ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
70
Рис. 68. Окно существующей виртуальной сцены, от-
крывающееся при двойном щелчке по блоку VR Sink
Если нажать уже в окне V-Realm Builder на стандартную кнопку
создания нового файла , это вызовет появление пустой виртуаль-
ной сцены, в которую нужно будет добавить объекты и сохранить
файл с оригинальным именем (ural1.wrl).
Если файл ural1.wrl с объектами уже существует и его имя было
указано в поле Source file окна настройки блока VR Sink, то при
двойном щелчке по блоку VR Sink сразу откроется окно с виртуаль-
ной сценой автокрана, описанной в файле ural1.wrl (рис. 68). И в
этом случае имеется возможность вызвать окно настройки VR Sink,
если нажать на кнопку Block parameters в окне анимации. Но вме-
сто кнопки New в окне настройки параметров будет уже кнопка Edit
(см. рис. 66), при нажатии на которую будет загружен редактор V-
Realm Builder с виртуальной сценой автокрана (файл ural1.wrl), кото-
рую можно при необходимости изменить (рис. 69).
Рис. 69. Виртуальная сцена файла ural1.wrl в окне редактора V-Realm Builder
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- …
- следующая ›
- последняя »