ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
71
В редакторе V-Realm Builder левую часть окна занимает подокно
браузера, в котором в виде дерева отражены все геометрические объ-
екты сцены. Для создания звеньев виртуального автокрана можно
воспользоваться примитивами параллелепипедов, цилиндров, шаров
и конусов. V-Realm Builder предусматривает также возможность соз-
дания сложных объемных фигур способом выдавливания из плоской
фигуры, хотя в рассматриваемом примере эта возможность не ис-
пользовалась. Каждое тело-примитив в V-Realm Builder обязательно
привязывается к определенной форме Shape, которая может являться
потомком системы координат, но не может сама иметь потомков.
Системы координат могут и не содержать геометрических тел, а ис-
пользоваться для задания точки наблюдения за сценой, точки допол-
нительного освещения и т. п. Редактор V-Realm Builder имеет боль-
шое количество разных возможностей, однако для создания анима-
ции механического объекта используются далеко не все.
Любая система координат (стро-
ка, которая начинается на T
{}
) может
иметь в качестве родителя и потомков
другие системы координат. При этом
потомки располагаются ниже и правее
родителей в подокне браузера. По
умолчанию всем системам координат
присвоено название Transform, кото-
рое можно изменить на оригинальное,
щелкнув мышью по слову Transform.
Наличие оригинальных имен является
обязательным для систем координат
звеньев автокрана, приводимых в дви-
жение. Причины этого будут раскры-
ты ниже. На рис. 70 в качестве приме-
ра в развернутом виде показаны две
системы координат: родитель Trans-
form и потомок Nom1. Если система-
родитель приводится в движение из
модели Simulink, то вместе с ней приводятся в движение и все ее
системы-потомки, и связанные с ними тела-примитивы.
Обязательные свойства любой системы координат в редакторе
V-Realm Builder задают строки center (центр), rotation (вращение),
Рис. 70. Пример системы-
родителя и системы-потомка
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- …
- следующая ›
- последняя »