ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
73
верхность Extrusion. В то же время любая система координат может
иметь в качестве потомков несколько форм Shape с примитивами.
Общая последовательность добавле-
ния в дерево объектов систем координат
и их потомков форм Shape с примитива-
ми следующая. Допустим, необходимо
добавить еще одну систему координат
Patr2 в качестве потомка к системе коор-
динат с именем Patr1. Для этого необхо-
димо сначала щелкнуть мышью один раз
по нижней строке children системы коор-
динат Patr1, чтобы выделить ее (рис. 74,
а). Затем нажать на кнопку на верти-
кальной панели инструментов в левой
части окна либо использовать меню в по-
следовательности Nodes– Insert – Groups
– Transform.
При этом в дерево объектов в качестве
потомка системы Patr1 добавится система
координат Transform (рис. 74, б). Чтобы
изменить ее название, необходимо щелкнуть один раз мышью по уже
выделенной строке Transform и ввести новое имя Patr2. Затем двой-
ным щелчком раскрыть систему Patr2 и выделить в ней строку chil-
dren (рис. 74, в).
Затем добавить форму, нажав на кнопку , либо использовать
меню в последовательности Nodes – Insert – Common – Shape. При
этом в дерево объектов в качестве потомка системы Patr2 добавится
форма Shape, которая пока не содержит никакого примитива. Рас-
крыв форму Shape двойным щелчком и выделив в ней строку geome-
try (рис. 74, г), добавить примитив, нажав на одну из кнопок: –
параллелепипед; – конус; – цилиндр; – шар; – фасон-
ная поверхность. Для тех же целей можно использовать меню в по-
следовательности Nodes – Insert – Geometry – (вид примитива). После
последней операции дерево объектов будет иметь вид, как на рис. 74,
д.
Рис. 73. Примитив тела Cyl-
inder в системе координат
Nom2
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- …
- следующая ›
- последняя »