ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
76
странстве в начальный момент моделирования, иначе при запуске
моделирования объект на виртуальной сцене мгновенно изменит
свое положение в соответствии со значениями сигналов на входе
блока VR Sink.
Рис. 75. Задание размеров
параллелепипеда
Рис. 76. Задание высоты
цилиндра
Рассмотрим цветовое оформление сце-
ны и объектов на ней. Вновь созданная сце-
на имеет черный цвет. Чтобы изменить его
на требуемый, необходимо добавить в де-
рево в любом его месте объект фона Back-
ground нажатием на кнопку либо ис-
пользуя последовательность меню Nodes –
Insert – Bindable – Background. Свойства-
строки groundColor и skyColor задают цвета
фона, которые могут быть изменены поль-
зователем после двойного щелчка по строке
(рис. 77).
Для изменения цвета тел примитивов,
который по умолчанию серый, необходимо
выделить строку appearance соответствую-
щей формы Shape того примитива, цвет которого необходимо изме-
нить (рис. 78, а). Затем, используя последовательность меню Nodes –
Insert – Appearance – Appearance, вставить группу Appearance, содер-
жащую три строки: material, texture и textureTransform (рис. 78, б).
Затем, выделив строку material и нажав на кнопку либо используя
последовательность меню Nodes – Insert – Appearance – Material,
Рис. 77. Объект фона
сцены Background
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- …
- следующая ›
- последняя »