3D-технологии. Съедина М.Ю. - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

Вопросы к экзамену:
1) 3ds max 6: основные требования к системе.
2) Создание разнообразных трёхмерных объектов в программе 3ds max 6:
модификация параметров объектов, работа с точными размерами.
3) Сервисные возможности и команды в программе 3ds max 6.
4) Редактирование Mesh.
5) Основные приёмы создания и редактирования сплайнов, модификаторы
EXTRUDE, BEVEL, BEVEL PROFILE, LATHE.
6) Редактирование объектов и сечений лофтинга.
7)Compound – объекты, Patch – моделирование.
8) Методы создания органических объектов с помощью PATCH – техноло-
гий.
9) Построение основных поверхностей NURBS.
10) Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
11) Создание и назначение материалов. Мэппинг, понятие проекционной
карты материала.
12) Работа с модификатором карты материала – UVW MAP.
13) Особенности применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH.
14) Типы материалов (Standard, Raytrace, Top-Bottom, Multi-Sub Object и дру-
гие.) и способы тонирования материалов (Blinn, Phong, Metal и др.).
15) Создание реалистичных поверхностей в программе 3ds max 6.
16) Создание фантастических поверхностей в программе 3ds max 6.
17) Создание и настройка съёмочных камер в программе 3ds max 6.
18) Тонкости компьютерного моделирования освещения. Источники света в
3ds max 6.
19) Эффекты окружающей среды в программе 3ds max 6.
20) Основные принципы компьютерной анимации в программе 3ds max 6.
21) Системы частиц и их применение для создания спецэффектов в програм-
ме 3ds max 6.
22) Применение деформаций пространства совместно с системами частиц в
программе 3ds max 6.
10
                         Вопросы к экзамену:
1) 3ds max 6: основные требования к системе.
2) Создание разнообразных трёхмерных объектов в программе 3ds max 6:
модификация параметров объектов, работа с точными размерами.
3) Сервисные возможности и команды в программе 3ds max 6.
4) Редактирование Mesh.
5) Основные приёмы создания и редактирования сплайнов, модификаторы
EXTRUDE, BEVEL, BEVEL PROFILE, LATHE.
6) Редактирование объектов и сечений лофтинга.
7)Compound – объекты, Patch – моделирование.
8) Методы создания органических объектов с помощью PATCH – техноло-
гий.
9) Построение основных поверхностей NURBS.
10) Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
11) Создание и назначение материалов. Мэппинг, понятие проекционной
карты материала.
12) Работа с модификатором карты материала – UVW MAP.
13) Особенности применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH.
14) Типы материалов (Standard, Raytrace, Top-Bottom, Multi-Sub Object и дру-
гие.) и способы тонирования материалов (Blinn, Phong, Metal и др.).
15) Создание реалистичных поверхностей в программе 3ds max 6.
16) Создание фантастических поверхностей в программе 3ds max 6.
17) Создание и настройка съёмочных камер в программе 3ds max 6.
18) Тонкости компьютерного моделирования освещения. Источники света в
3ds max 6.
19) Эффекты окружающей среды в программе 3ds max 6.
20) Основные принципы компьютерной анимации в программе 3ds max 6.
21) Системы частиц и их применение для создания спецэффектов в програм-
ме 3ds max 6.
22) Применение деформаций пространства совместно с системами частиц в
программе 3ds max 6.




                                     10