ВУЗ:
Составители:
Тема 9. Принципы анимации. Иерархические связи
Основные принципы компьютерной анимации. Контролеры анимации.
Bezier – контролер: анимация с помощью ключей. TCB – контролер:
особенности анимации вращения. Constraints – контролеры. Path Constraint –
анимация с помощью пути.
Track View – управление ключами и параметрами анимации. Настройка
Out-Of-Range – анимации. Анимация материалов.
Иерархические связи объектов. Команды LINK и UNLINK. Примене-
ние связей для анимации объектов. Inverse Kinematics – средство для слож-
ной анимации связанных структур объектов.
Утилита Dynamics – анимация с реальной физикой.
Тема 10. Системы частиц и деформации пространства
Системы частиц и их применение для создания спецэффектов. Простые
системы частиц: SPRAY, SNOW.
Сложные системы частиц: SUPER SPRAY, PARTICLE ARRAY, PAR-
TICLE CLOUD, BLIZZARD. Специальные материалы для систем частиц.
Деформации пространства. Изучение различных деформаций пространства.
Применение деформаций пространства к объектам. Применение де-
формаций пространства совместно с системами частиц. Модуль Video Post и
его применение для наложения эффектов.
Работа с дорожками в Video Post. Эффекты Lens Effect: Glow, Highlight,
Flare, Focus. Рендеринг из Video Post.
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Петерсон М. Эффективная работа с 3D Studio MAX
(HTML-версия на CD). - СПб.: Питер, 2002.
2. Маров М. Н. Энциклопедия 3ds max 6. - СПб.: Питер, 2004.
- 1296 с.
3. Бордман Т. 3ds max 6 (+CD). Учебный курс. - СПб.: Питер,
2004. - 496 с.
4. Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 3ds max 6. Трюки и
эффекты (+CD). - СПб.: Питер, 2004. - 363 с.
ГОСТЫ
1. Библиографическое описание аудиовизуальных материа-
лов: ГОСТ 7.40-82. – Введ. 01.01.84. – Переизд. март 1987. – М.: Изд-во
стандартов, 1987. – 35 с.
2. Библиографическое описание документа. Общие требова-
ния и правила составления: ГОСТ 7.1–84. – Введ. 01.01.86. – М., 1984. –
75 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и изда-
тельскому делу).
8
Тема 9. Принципы анимации. Иерархические связи Основные принципы компьютерной анимации. Контролеры анимации. Bezier – контролер: анимация с помощью ключей. TCB – контролер: особенности анимации вращения. Constraints – контролеры. Path Constraint – анимация с помощью пути. Track View – управление ключами и параметрами анимации. Настройка Out-Of-Range – анимации. Анимация материалов. Иерархические связи объектов. Команды LINK и UNLINK. Примене- ние связей для анимации объектов. Inverse Kinematics – средство для слож- ной анимации связанных структур объектов. Утилита Dynamics – анимация с реальной физикой. Тема 10. Системы частиц и деформации пространства Системы частиц и их применение для создания спецэффектов. Простые системы частиц: SPRAY, SNOW. Сложные системы частиц: SUPER SPRAY, PARTICLE ARRAY, PAR- TICLE CLOUD, BLIZZARD. Специальные материалы для систем частиц. Деформации пространства. Изучение различных деформаций пространства. Применение деформаций пространства к объектам. Применение де- формаций пространства совместно с системами частиц. Модуль Video Post и его применение для наложения эффектов. Работа с дорожками в Video Post. Эффекты Lens Effect: Glow, Highlight, Flare, Focus. Рендеринг из Video Post. СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Петерсон М. Эффективная работа с 3D Studio MAX (HTML-версия на CD). - СПб.: Питер, 2002. 2. Маров М. Н. Энциклопедия 3ds max 6. - СПб.: Питер, 2004. - 1296 с. 3. Бордман Т. 3ds max 6 (+CD). Учебный курс. - СПб.: Питер, 2004. - 496 с. 4. Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 3ds max 6. Трюки и эффекты (+CD). - СПб.: Питер, 2004. - 363 с. ГОСТЫ 1. Библиографическое описание аудиовизуальных материа- лов: ГОСТ 7.40-82. – Введ. 01.01.84. – Переизд. март 1987. – М.: Изд-во стандартов, 1987. – 35 с. 2. Библиографическое описание документа. Общие требова- ния и правила составления: ГОСТ 7.1–84. – Введ. 01.01.86. – М., 1984. – 75 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и изда- тельскому делу). 8