3D-технологии. Съедина М.Ю. - 6 стр.

UptoLike

Составители: 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема 1. Введение в пакет 3ds max 6, основы работы
Состав пакета, приложения. Требования к системе. Общая информация
Устройство интерфейса. Объекты в 3ds max 6 и их свойства. Создание
разнообразных трёхмерных объектов. Модификация параметров объектов,
работа с точными размерами.
Трансформация объектов, матрицы трансформаций. Опорная точка
объекта. Группировка объектов. Рендеринг сцены.
Тема 2. Сервисные возможности и команды
Настройка единиц измерения. Вспомогательные объекты: точки, ру-
летки, сетки. Системы координат.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объ-
ектов. Модификаторы объектастек модификаторов. Настройка модифика-
торов в стеке.
Простые модификаторы деформации объектов.
Тема 3. Модификация объектов. Редактирование Mesh
Особенности работы стека модификаторов. Разница между трансфор-
мациями и модификаторами.
Применение трансформаций, через модификатор X-FORM. Краткий
обзор основных групп модификаторов. MESH – объекты.
Редактирование MESH – объектов. Модификаторы EDIT MESH,
MESH, SMOOTH, MESH SELECT. Модификаторы SMOOTH, RELAX.
Сплайны. Рисование сплайнов.
Тема 4. Редактирование сплайнов, лофтинг
Основные приёмы создания и редактирования сплайнов. Модификатор
EDIT SPLINE. Редактирование сплайнов. Модификаторы EXTRUDE,
BEVEL, BEVEL PROFILE, LATHE – создание трёхмерных объектов из
сплайнов. Лофтингкоманда LOFT .
Редактирование объектов лофтинга. Редактирование сечений лофтинга.
Тема 5. Compound – объекты.
Patch – моделирование (упор на органику)
Compound – объекты. Patch – поверхности. Модификатор EDIT
PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SUR-
FACE и CROSS-SECTION.
6
                          СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

             Тема 1. Введение в пакет 3ds max 6, основы работы

     Состав пакета, приложения. Требования к системе. Общая информация
     Устройство интерфейса. Объекты в 3ds max 6 и их свойства. Создание
разнообразных трёхмерных объектов. Модификация параметров объектов,
работа с точными размерами.
     Трансформация объектов, матрицы трансформаций. Опорная точка
объекта. Группировка объектов. Рендеринг сцены.

                Тема 2. Сервисные возможности и команды

      Настройка единиц измерения. Вспомогательные объекты: точки, ру-
летки, сетки. Системы координат.
      Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объ-
ектов. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Настройка модифика-
торов в стеке.
      Простые модификаторы деформации объектов.

           Тема 3. Модификация объектов. Редактирование Mesh

      Особенности работы стека модификаторов. Разница между трансфор-
мациями и модификаторами.
      Применение трансформаций, через модификатор X-FORM. Краткий
обзор основных групп модификаторов. MESH – объекты.
      Редактирование MESH – объектов. Модификаторы EDIT MESH,
MESH, SMOOTH, MESH SELECT. Модификаторы SMOOTH, RELAX.
      Сплайны. Рисование сплайнов.

                 Тема 4. Редактирование сплайнов, лофтинг

     Основные приёмы создания и редактирования сплайнов. Модификатор
EDIT SPLINE. Редактирование сплайнов. Модификаторы EXTRUDE,
BEVEL, BEVEL PROFILE, LATHE – создание трёхмерных объектов из
сплайнов. Лофтинг – команда LOFT .
     Редактирование объектов лофтинга. Редактирование сечений лофтинга.

                       Тема 5. Compound – объекты.
                 Patch – моделирование (упор на органику)

    Compound – объекты. Patch – поверхности. Модификатор EDIT
PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SUR-
FACE и CROSS-SECTION.



                                  6