ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
37
время и разговаривает само с собой, в то время как остальные молчат или очень
тихо продолжают действие); б) дублирование или множественное дублирование;
в) реплики в сторону; г) обмен ролями; д) зеркало. Эта комбинация необходима,
поскольку если протагониста забирают из действия и превращают в наблюдателя,
то вспомогательное лицо должно заменить его для продолжения ролевой игры и
обеспечения обратной связи.
3) Техника диалога может осуществляться в комбинации с теми же техниками,
которые перечислены для техники исполнения роли.
4) Техника монолога может осуществляться в комбинации со следующими тех-
никами: а) исполнение роли; б) диалог (получается такая же комбинация, как и с
исполнением роли); в) дублирование (но обычно не множественное).
5) Техники дублирования и множественного дублирования могут применяться в
комбинации со следующими техниками: а) исполнение роли; б) диалог; в) мо-
нолог (эта комбинация обычно действительна лишь для техники дублирования); г)
обмен ролями; д) пустой стул.
6) Техника реплик в сторону может осуществляться в комбинации со следующи-
ми техниками: а) исполнение роли; б) диалог; в) обмен ролями; г) устой стул.
7) Техника обмена ролями может осуществляться отдельно и в сочетании с тех-
никами: а) самопредставление; б) исполнение роли; в) диалог; г) дублирование
или множественное дублирование; д) реплики в сторону; е) пустой стул.
8) Техника пустого стула может осуществляться в комбинации с: а) дублировани-
ем или множественным дублированием; б) репликами в сторону; в) обменом ро-
лями.
9) Техника зеркала, по определению, всегда комбинируется с техникой исполне-
ния роли, поскольку предполагает участие двух исходных соперников (техника
диалога).
Иллюстрации. В случае комбинаций с одним исполнителем (то есть
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- …
- следующая ›
- последняя »