Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 121 стр.

UptoLike

Составители: 

121
Рис. 2.13.2. Кнопки управления частицами
Панель «Particle System»
Панель содержит базовые настройки системы частиц (рис. 2.13.3).
Рис. 2.13.3. Панель «Particle System»
Тип системы частиц. Он может быть выбран из выпадающего меню
Type. Там имеются опции «Emitter» (по умолчанию), «Reactor» и «Hair». Hair –
это опция для статических частиц. Частицы Emitter являются частицами, излу-
чающимися из Mesh-объекта, с которым они связаны. Их излучение управляет-
ся напрямую путем назначения различных параметров системе частиц. Части-
цы Reactor являются
частицами, взаимодействующими с другими системами
частиц.
Amount определяет общее количество частиц, которые будут излучены
за время существования системы частиц.
Sta задает начальный кадр излучения.
End задает конечный кадр излучения. Количество частиц, заданное в
поле Amount, будет излучено между начальным и конечным кадрами.
Life определяет количество кадров, в течение
которых частица сущест-
вует: от времени излучения (рождение) до исчезновения (смерть).