Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 122 стр.

UptoLike

Составители: 

122
Rand задает границы, в районе которых может колебаться значение
Life для каждой отдельной частицы. Значение Rand, равное 0, делает время
жизни каждой частицы в точности равным значению Life.
Кнопки «Emit From» определяют, каким образом частицы излучаются из
своего Mesh-эмиттера или, в случае частиц Reactor, из своей целевой системы
частиц.
Random управляет тем, выходят ли частицы
из Mesh-объекта в
определенном порядке или беспорядочно.
Even делает излучение частиц вычисляемым в зависимости от размера
граней и длины ребер в порядке, дающем наиболее равномерное распределение.
Среди кнопок «Emit From» имеются два выпадающих меню.
Верхнее меню позволяет вам выбрать, откуда из Mesh-объекта будут
излучаться частицы. По умолчанию оно установлено в «
Faces», так что
частицы Emitter будут появляться из граней Mesh-объекта. Две другие опции
это «Vertices» и «Volume». При выборе «Vertices» частицы излучаются из
вершин Mesh-объекта. При выборе «Volume» частицы появляются из точек
внутри Mesh-объекта. В случае с частицами Reactor это меню также включает
опцию «Particles», которая приводит к тому, что частицы Reactor излучаются
прямо из частиц
их целевой системы частиц.
Второе выпадающее меню позволяет выбрать, как частицы распреде-
ляются по отношению к излучающей их поверхности. Значением по умолчанию
является «Jittered», которое означает, что частицы слегка смещены от точек
подразделения поверхности, которая их излучила. Степень их смещения
зависит от значения «Amount» в поле, находящемся сразу под
меню. Другие
значения в этом меню - это «Random» и «Grid». «Random» создает
беспорядочное распределение точек излучения над поверхностью. Опция
«Grid» создает трехмерную объемную сетку в области ограничивающего
прямоугольника Mesh-объекта с разрешением, соответствующим значению в
поле Resol.
Панель Baking (Выпечка)
Вкладка Bake расположена за вкладкой Particle System. Если можно со-
хранить результаты вычислений для симуляции частиц, то анимация при даль-
нейших просмотрах будет ускорена. Чтобы «выпечь» симуляцию, просто вве-
дите значения начального и конечного кадров временного промежутка, кото-
рый вы хотите выпечь, и нажмите кнопку Bake. Однажды выпеченные, базовые
свойства системы частиц
уже не могут редактироваться.