Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 16 стр.

UptoLike

Составители: 

16
Рис. 2.1.1. Основное окно программы Blender
Основные элементы экрана
Экран содержит три окна: сверху (узкая полоска) окно пользовательских
настроек (User Preferences Window), самое большое3D-окно (3D Viewport
Window) и внизуокно кнопок (Buttons Window).
Тип окна. Каждое окно может менять свой тип, который можно вы-
брать в меню оконного типа (Window Type).
Заголовок окнасветло-серая полоска, содержащая меню и/или
иконки кнопок. Заголовок
, если присутствует, может располагаться в верхней
(как у окна кнопок) или нижней (как у 3D-окна) части окна. Слева в заголовке
отображается иконка текущего типа окна. Большинство заголовков окон,
следом за кнопкой выбора типа окна, имеют набор меню. Эти меню позволяют
получить непосредственный доступ ко многим функциям и командам. Меню
могут
быть скрыты кнопкой с изображением треугольника, расположенного
слева. Меню изменяются в зависимости от типа окна, выделенного объекта и
режима. Они показывают только те действия, что могут быть применены в
настоящий момент.