Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 17 стр.

UptoLike

Составители: 

17
Главное меню (Main Top Menu) находится в окне пользовательских на-
строек (File, Add, Timeline, Game, Render, Help).
Текущий экран (Current Screen) – в Blender встроено 5 готовых экранов:
анимация, моделирование (по умолчанию), материалы, секвенсор, скрипты.
Каждый экран запоминает последнюю используемую сцену. Выбирая
разные экраны, вы будете переключаться на разные сцены. Все изменения раз-
меров и типов окон происходят только в текущем экране.
Вы можете добавить свой экран, выбрав строку Add New. Новый экран
будет копией предыдущего. Щелкнув на имени экрана, вы сможете его пере-
именовать (например, 6-MyScreen). Можно удалить текущий экран, нажав на
крестик и подтвердив удаление.
Текущая сцена (Current Scene) – позволяет организовать работу. На-
пример, разбить проект или игру на отдельные сцены и переключаться между
ними. Выбор, добавление, удаление сцен возможно в меню заголовка, кнопка
SCE (Scene). При добавлении сцены (ADD NEW) можно выбрать один из четы-
рех вариантов:
Empty
создает новую пустую сцену.
Link Objects
создает новую сцену с текущими объектами. Их изменения
в одной сцене приводят к изменению во всех других сценах.
Link ObData
создает новую сцену на основе текущей (сетки, материалы
и т. д.). В новой сцене вы можете менять их позицию, но изменения сетки, ма-
териалов повлияют на объекты в других сценах.
Full Copy
создает полностью независимую копию текущей сцены со
всеми находящимися в ней объектами.
Для удаления текущей сцены нажмите на крестик справа от ее имени и
подтвердите удаление.
Информация о ресурсах (Resource Information) – справа в заголовке ок-
на настроек показаны параметры сцены
(чтобы
увидеть, нужно нажать на треугольничек рядом с «File»):
в объектном режиме
: показано количеcтво точек, вершин (Vertex, Ve);
полигонов, граней (Face, Fa); объектов (Object, Ob) первая цифраобщее кол-
во объектов в сцене, через дефисколичество выделенных объектов. Количе-
ство занятой памяти (Memory, Mem);
в режиме редактирования
: показано количество точек (Vertex, Ve: выде-
ленныхобщее количество); ребер (Edge, Ed: выделенныхобщее количест-
во); полигонов (Face, Fa: выделенныхобщее количество). Количество занятой
памяти.