ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
19
Кнопка игры
Кнопка затенения
Кнопка окружения
Кнопка объекта
Кнопка текстуры
Кнопка редактирования
Кнопка материала
Кнопка сцены
Кнопка лампы
Основные контексты Подконтексты
Рис. 2.1.3. Кнопки панели редактирования
Например, если выбран контекст затенения «Shading», и лампа в этот мо-
мент выделена, то подконтекст покажет кнопки управления освещением. Если
выбран Mesh-объект (например, куб), тогда подконтекстом будут кнопки мате-
риалов, а если выбрать камеру, то подконтекстом будут кнопки World (окруже-
ние). Каждая кнопка имеет свои панели редактирования. Щелкая мышкой по
кнопкам, можно вызывать
различные панели редактирования.
2.1.2. Типы окон
Каждое окно Blender может изменять свой тип с помощью меню оконно-
го типа (рис. 2.1.4).
Рис. 2.1.4. Типы окон
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- …
- следующая ›
- последняя »