Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 20 стр.

UptoLike

Составители: 

20
Типы окон разделены по функциональности:
Scripts Window (Окно скриптов) – позволяет использовать встроенные
скрипты на языке Python.
File/Image Browsers (Браузер файлов/картинок) – появляется автоматиче-
ски при работе с файлами/картинками: открытие, сохранение, импорт, поиск.
Node Editor (Редактор нодов)обработка и компоновка материалов и
изображений.
Buttons Window (Окно кнопок) – вкладки и кнопки для настройки.
Outliner – помогает найти и организовать объекты.
User Preferences (Окно пользовательских настроек) – меню и опции для
настройки Blender. Не сохраняются в .blend файле.
Text Editor (Текстовый редактор) – здесь можно сделать записи к проек-
ту или написать скрипт на языке Python.
Audio Window (Окно Аудио) – отображает звуковые файлы и их согласо-
вание с кадрами анимации.
Timeline (Временная шкала) – отображает ключевые кадры анимации,
перемещает к
любому кадру.
Video Sequence Editor (Редактор видеопоследовательности) – собирает
части видео, изображения, сцены в одно целое.
UV/Image Editor (Редактор графики) – рисование, редактирование, нало-
жение текстур.
NLA Editor (NLA редактор) – управляет нелинейной анимацией.
Action Editor (Редактор действий) – редактор анимации, объединяет от-
дельные действия в их комбинации.
IPO Curve Editor (Редактор IPO-кривых) – редактор кривых, анимирует
перемещения, изменения объектов.
3D View (3D-просмотр
) – графическое отображение сцены, работа с мо-
делями.
2.1.3. Конфигурация, пользовательские настройки
При запуске Blender на экране сверху появляется окно пользовательских
настроек. Если установить курсор на линию, отделяющую 3D-окно от окна
пользовательских настроек, нажать левую кнопку мыши и потянуть эту линию
вниз, то можно будет увидеть множество настроек и опций. Каждая вкладка
отображает свои настройки. Рассмотрим некоторые из них (рис. 2.1.5).