Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 163 стр.

UptoLike

Составители: 

163
Рассмотрим на примере: создайте UV-сферу, с 32 сегментами и окружно-
стями. Разделите 3D-окно на 2 части и измените тип правого окна на «Action
Editor». В этом окне ключевые кадры анимации будут отображаться как отмет-
ки на графике. Ключевые кадры здесь можно дублировать и передвигать. При
создании ОКВ она отобразится в панельке слайдеров.
Итак, в 3D-
окне выделите сферу в объектном режиме. Нажмите клавишу
«I» и выберите в меню опцию «Mesh» (рис. 2.17.2).
Рис. 2.17.2. Создание ОКВ
После создания ОКВ в окне редактора действий добавится новый слай-
дер. Однако в списке еще нет ни одного ключа (рис. 2.17.3).
Рис. 2.17.3. Список ключей пуст
Направьте свой курсор в 3D-окно и нажмите кнопку «I», а затем выберите
опцию «Mesh». В списке слайдеров появится новый ключ («Key 1»).
Теперь необходимо назначить определенное действие этому ключу.
Перейдите в режим редактирования сферы (кнопка «Tab») и измените положе-