Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 162 стр.

UptoLike

Составители: 

162
Рис. 2.16.18. Арматура в режиме затемнения
Display Optionsразличные режимы отображения арматуры.
Hingeиспользуется для того, чтобы предотвратить вращение костей,
когда вращается «родительская» (главная) кость.
2.17. Относительные клавиши вершин
Выше была рассмотрена деформация Mesh-объекта с помощью арматуры,
однако существует другой способ изменения формы объекта, который удобней
использовать при анимации движения губ, моргании глаз и т.п.
Это конечно можно сделать и арматурой, но куда удобней регулировать
моргание глаза с помощью специального бегунка (рис. 2.17.1).
Это действие может оказаться довольно сложным процессом
, поскольку
необходимо сформировать форму Mesh-объекта в режиме редактирования, пе-
редвигая вершины. После некоторой практики, это может стать полезным инст-
рументом, который позволит быстро и качественно делать анимацию на про-
фессиональном уровне.
а) б)
Рис. 2.17.1. Деформация Mesh-объекта с помощью слайдеров в окне редактора
Первым шагом в создании «относительных клавиш вершин» (ОКВ) явля-
ется работа с вершинами Mesh-объекта.