Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 160 стр.

UptoLike

Составители: 

160
Рис. 2.16.14. Опция создания групп вершин «Create From Bone Heat»
Перейдите в режим позы и вращайте кости, чтобы удостовериться, что
группы вершин были назначены правильно (рис. 2.16.15).
Рис. 2.16.15. Режим Pose Mode
Если все группы были назначены верно, вернитесь в объектный режим.
В кнопках редактирования найдите кнопку «Automatic IK» и нажмите ее. Для
того чтобы увидеть, как работает IK, вернитесь в режим позы, выберите верх-
нюю кость и передвигайте ее (кнопка «G»). Все кости должны в равной степени
деформировать объект относительно верхней кости (рис. 2.16.16).