Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 158 стр.

UptoLike

Составители: 

158
Рис. 2.16.11. Группа вершин присвоилась кости
Опция «Name Groups», доступная после связки арматуры и Mesh-объекта,
автоматически создает группы с правильными именами.
2.16.3. Использование IK («Inverse Kinomatics»)
Инверсная кинематика (далее по тексту IK) используется, когда необхо-
димо манипулировать всем скелетом, просто передвигая (кнопка «G») конеч-
ную кость арматуры, все кости этой цепи будут двигаться вместе с ней.
Инверсная кинематика постоянно находится в разработке и имеет множество
опций.
Рассмотрим работу IK на примере.
Из «вида сверху» добавьте цилиндр. Перейдите в «вид спереди
», войдите
в режим редактирования, затем экструдируйте и масштабируйте вершины объ-
екта несколько раз, чтобы результат был как на рисунке 2.16.12.