Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 157 стр.

UptoLike

Составители: 

157
Выберите Mesh-объект и перейдите в режим Edit Mode. В кнопках редак-
тирования обратите внимание на панель «Vertex Groups» (рис. 2.16.10), здесь
можно создать группу вершин объекта (отображается только в режиме редак-
тирования). Нажмите кнопку «New», чтобы добавить новую группу вершин для
кости. Необходимо присвоить эту группу для кости «Bone» (нижняя левая
кость модели). Впишите в поле «Group» название этой
кости, то есть «Bone».
Рис. 2.16.10. Панель «Vertex Groups»
Для каждой кости необходима индивидуальная группа вершин, а назва-
ние группы должно соответствовать кости (т. е. «Bone.001», «Bone.002»).
Теперь необходимо выбрать вершины, которые должны перемещаться
вместе с соответствующей им костью. После того как вы выберите вершины
(например, прямоугольным выделением), нажмите кнопку «Assign» – группа
вершин присвоилась кости (рис. 2.16.11).
Присвойте всем костям нужные вершины, выйдите
из режима редактиро-
вания и выберите арматуру. Нажмите «Crtl-Tab» для входа в режим позы (Pose
Mode), где можно тестировать работу арматуры.
Если понадобится внести изменения в какую-нибудь группу, нужно вер-
нуться к режиму редактирования Mesh-объекта и откорректировать настройки.