Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 159 стр.

UptoLike

Составители: 

159
Рис. 2.16.12. Результат многократного экструдирования и масштабирования вершин
Затем расположите 3D-курсор внизу цилиндра, перейдите в объектный
режим и добавьте арматуру. Перейдите в режим редактирования. Используйте
клавишу «G», для того чтобы удлинить кость до области первого сгиба. Сразу
же нажмите клавишу «E» и из вершины первой кости экструдируйте вторую
кость, вытяните ее до области второго сгиба. Повторите эту процедуру еще два
раза
, в итоге арматура должна состоять из четырех костей (рис. 2.16.13).
Рис. 2.16.13. Полученный результатчетыре кости арматуры
Свяжите Mesh-объект и арматуру способом «родитель-потомок». Удер-
живая кнопку «Shift», выберите первым Mesh-объект, а затем арматуру.
Нажмите «Ctrl-P» для создания связи. В появившемся меню выберите опцию
«Armature» и далее опцию создания групп вершин «Create From Bone Heat»
(рис. 2.16.14).