Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

3
Оглавление
Предисловие ............................................................................................................... 6
Раздел 1. Основы видеокомпьютерной анимации .............................................. 8
1.1. Некоторые понятия анимации ......................................................................... 8
1.2. Классификация основных видов компьютерной анимации ......................... 9
1.3. GIF-анимация .................................................................................................... 9
1.4. Flash-анимация ................................................................................................ 10
1.5. Трехмерная графика и анимация ................................................................... 11
Контрольные вопросы ........................................................................................... 14
Раздел 2. Программный комплекс трехмерной графики Blender ................. 15
2.1. Интерфейс Blender .......................................................................................... 15
2.1.1. Экран Blender ............................................................................................ 15
2.1.2. Типы окон .................................................................................................. 19
2.1.3. Конфигурация, пользовательские настройки ........................................ 20
2.1.4. Основные функции ................................................................................... 23
2.2. Работа с окнами ............................................................................................... 29
2.2.1. Создание дополнительных окон ............................................................. 29
2.2.2. Работа с окном кнопок ............................................................................. 30
2.2.3. Передвижение по 3D-пространству ....................................................... 32
2.3. Создание и редактирование объектов ........................................................... 33
2.3.1. Работа с основными Mesh-объектами .................................................... 33
2.3.2. Редактирование вершин Mesh-объекта .................................................. 40
2.3.3. Режим пропорционального редактирования вершин ........................... 47
2.3.4. Объединение/разделение Mesh-объектов, булевы операции .............. 50
2.4. Лампы и камеры .............................................................................................. 56
2.4.1. Типы и настройки ламп ........................................................................... 56
2.4.2. Опции и настройки камеры ..................................................................... 61
2.5. Материалы и текстуры ................................................................................... 62
2.5.1. Основные настройки материала ............................................................. 62
2.5.2. Настройки Halo (ореол) ........................................................................... 65
2.5.3. Основные настройки текстуры ............................................................... 67
2.5.4. Использование Jpeg изображения в качестве текстуры ....................... 71
2.5.5. Карта смещения ........................................................................................ 75
2.6. Настройки окружения ..................................................................................... 77
2.6.1. Использование цвета, звезд и тумана ..................................................... 77