Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

4
2.6.2. Создание облаков ..................................................................................... 81
2.6.3. Использование изображения в качестве фона ....................................... 82
2.7. Настройки окна «Render» ............................................................................... 84
2.7.1. Основные опции, рендер Jpg изображения ........................................... 84
2.7.2. Создание видео файла .............................................................................. 87
2.8. Raytracing (трассировка лучей) ..................................................................... 88
2.8.1. Создание тени ........................................................................................... 89
2.8.2. Зеркальное отражение (рефлекторность) и преломление
(прозрачность) .................................................................................................... 89
2.9. Основы анимации ........................................................................................... 91
2.9.1. Синхронность, движение, вращение и масштабирование ................... 91
2.9.2. Работа с окном IPO. .................................................................................. 92
2.9.3. Анимирование материалов, ламп и настроек окружения .................... 98
2.9.4. Автоматическое закрепление кадра (Keyframing) .............................. 100
2.10. Создание 3D-текста .................................................................................... 101
2.10.1. Настройки 3D-текста в Blender ........................................................... 101
2.10.2. Деформация текста с помощью кривой ............................................. 103
2.10.3. Использование программы Elefont для создания 3D-текста ........... 105
2.11. Основы NURBS- и Meta-поверхностей .................................................... 107
2.11.1. Использование NURBS для создания изогнутых форм ................... 107
2.11.2. Эффект капель с использованием Meta-поверхностей..................... 110
2.12. Модификаторы ............................................................................................ 111
2.12.1. Модификатор «Subsurf» (сглаживание Mesh-объектов) .................. 112
2.12.2. Эффект построения («Build») .............................................................. 113
2.12.3. Зеркальное отображение Mesh-объектов («Mirror») ........................ 115
2.12.4. Эффект волны («Wave») ...................................................................... 117
2.12.5. Булевы операции «Boolean» (добавление и вычитание) .................. 118
2.13. Система частиц ............................................................................................ 120
2.13.1. Настройка частиц ................................................................................. 120
2.13.2. Влияние материала на систему частиц .............................................. 127
2.13.3. Взаимодействие частиц с объектами.................................................. 129
2.13.4. Образцы настроек частиц .................................................................... 135
2.14. Связывание объектов методом «родитель-потомок» .............................. 141
2.15. Работа с ограничителями ........................................................................... 143
2.15.1. Слежение за объектом ......................................................................... 143
2.15.2. Путь следования и кривые ................................................................... 145
2.15.3. Использование кривых для создания поверхности объекта ............ 150