Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 5 стр.

UptoLike

Составители: 

5
2.16. Арматуры (кости и скелет) ........................................................................ 151
2.16.1. Использование арматуры для деформирования Mesh-объекта ....... 151
2.16.2. Создание групп вершин ....................................................................... 155
2.16.3. Использование IK («Inverse Kinomatics») .......................................... 158
2.17. Относительные клавиши вершин .............................................................. 162
2.18. Редактор видеопоследовательностей ........................................................ 165
2.18.1. Создание фильма из отдельных клипов ............................................. 165
2.18.2. Добавление аудиодорожки .................................................................. 169
Контрольные вопросы ......................................................................................... 170
Заключение ............................................................................................................. 171
Приложение 1. Основные команды и функциональные клавиши
программного комплекса Blender ...................................................................... 172
Приложение 2. Глоссарий программного комплекса Blender ..................... 176
Рекомендуемая литература ................................................................................. 185