ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
16
Использование кругового группового танца. Круговой танец как
исторически первая форма танца, наиболее распространенная форма совершения
обрядов. Функции кругового танца в психотерапевтическом процессе: снижение
тревожности и сопротивления; возникновение чувств общности, сопричастности;
развитие внутригруппового единства и межличностных отношений.
Аутентичное движение. Определение метода. Роль наблюдателя. Основная
функция аутентичного движения: выражение разнообразных аспектов личности,
как
сознательных, так и бессознательных, в безопасной обстановке принятия и
понимающего, сотрудничающего внимания.
Целенаправленный выбор музыки (как терапевтом, так и членами
психотерапевтической группы). Особая роль музыкального ритма в групповом
процессе. Ритм как основная предпосылка для координации. Функции
целенаправленного выбора музыки: создание настроения; обращение клиента к
своей памяти; подкрепление ритмов, способствующих возникновению
определенных чувств и отношений; стимулирование творческой экспрессии и
широкого использования пространства. Основные закономерности влияния
музыки на эмоциональное состояние человека. Методические рекомендации по
подбору фонотеки.
Ритмическая групповая активность. Влияние совместного движения под
единый ритм на эмоциональную сферу личности. Определение метода, цели:
создание определенной атмосферы в группе, стимулирование чувств и
отношений, создание сильных
невербальных связей между участниками.
Основной методический прием - кинестетическая эмпатия (М. Чейз).
Возможности кинестетической эмпатии. Психотерапевтический эффект
кинестетической эмпатии. Функции кинестетической эмпатии: осознание и
принятие клиентом своего тела, своих чувств и отношений, развитие
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- …
- следующая ›
- последняя »