ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
14
внутреннее состояние; коммуникация через тело и движение танцора; обратная
связь группы, данная танцору после его танца.
Методические приемы HDT: одинокий, отдельный, обособленный
спонтанный танец, выбор одежды для танца, танец с использованием музыка или
без музыки, танец с использованием барабана, медитация в группе в начале и
медитативный танец в конце сессии.
Экспериментальное исследование
результатов 3-х месячной танцевальной
психотерапевтической сессии, выполненное Марией Бергер: 1) интеграция
различных частей тела, прежде переживавшихся как изолированные, расширение
экспрессии движений; 2) осознание вытесненных конфликтов и чувств, лучший
доступ к бессознательным конфликтам и чувствам на невербальном уровне и их
соотнесение с вербальной коммуникацией; 3) развитие доверия к себе и к группе;
4) развитие способности
к установлению межличностных отношений. Типы
пациентов, для которых танцевальная психотерапия оказалась наиболее
эффективна.
Тема 10. «Неинтерпретирующая» танцевально-двигательная терапия
(Великобритания)
Определение танцевально-двигательной терапии (DMT). Эклектичность
DMT. Иной путь развития DMT, в отличии от американской танцевальной
психотерапии.
Главные элементы DMT: 1) личность (терапевта, клиента); 2)
психотерапевтический процесс; 3) движение как форма невербальной
коммуникации. Разработка основных положений ТДТ
в работах Х.Пейн.
Неинтерпретирующий характер английской танцевальной психотерапии.
«Подстрочный комментарий к движению» как единственно возможный вариант
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- …
- следующая ›
- последняя »