ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
10
зарубежных. Кроме этого, музыка должна быть провоцирующей – разной, с
неожиданными поворотами, сменами стиля. Это побуждает участников к
экспериментам.
2 Тренировать способность к эмпатическому отзеркаливанию другого
ведущему групп танцевально-экспрессивного тренинга нужно постоянно.
Фактически, этот навык разложим на такие составляющие, как способность
улавливать невербальные знаки и намеки другого человека и собственный
развитый
экспрессивный и эмоциональный репертуар. Участие в приведенном
выше упражнении позволит студентам как развить экспрессивный репертуар,
так и повысит чувствительность к невербальным проявлениям другого
человека.
Тема 2. Способы актуализации спонтанных компонентов экспрессии,
сопряженных с отношениями к другим людям и к себе в процессе
танцевально-экспрессивного тренинга
Танец как материализация системы отношений личности
. Упражнение
«Танец вслепую» из программы танцевально-экспрессивного тренинга.
Интерпретация танцевально-экспрессивных паттернов как возможность доступа
к глубинным проблемам личности: проблемам любви и ненависти, жизненных
потребностей и ценностей, представлений о себе и о мире и т.д. Обсуждение
опыта, полученного в ходе выполнения упражнений.
Методические рекомендации к проведению практического занятия
№
2.
Занятие начинается участием студенческой группы в упражнении «Танец
вслепую», которое должно проиллюстрировать возможности танцевального
взаимодействия в плане актуализации, осознания, понимания и развития
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »