Основы танцевально-экспрессивного тренинга - 12 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

12
подать знак, по которому он выключит музыку, тем самым создав
искусственную ситуацию окончания контакта.
После каждого взаимодействия центрального участника с членом группы
ведущий просит его поделиться своими чувствами, возникшими во время танца с
партнером, и ответить на некоторые вопросы, а именно: «Опишите, пожалуйста,
человека, с которым Вы сейчас танцевали», «Возникло ли
ощущение контакта,
понимания?», «Что это был за танец?», «Какие чувства Вы испытывали во время
этого танца?», «Как Вы думаете, что испытывал Ваш партнер?», «Если бы я
попросила Вас на основании полученного только что опыта оценить Вашего
партнера по 10-балльной шкале, где 0 балловпартнер мне совершенно не
подходит, а 10 балловидеальный
партнер, то как бы Вы это сделали? Под
словом партнер здесь подразумевается не партнер по танцам, а партнер в
близких эмоциональных отношениях, например, спутник жизни, близкий друг».
Последним задается вопрос: «Назовите, кто из участников мог бы быть Вашим
партером, с кем из участников Вы только что танцевали?». Все вопросы
задаются центральному
участнику по окончании его взаимодействия с членом
группы «по горячим следам», участник при этом не снимает повязки с глаз и
может стоять или сидеть, по желанию. Вопросы центральному участнику может
задать любой член группы. По окончании взаимодействия центрального
участника со всеми членами группы проводится общее обсуждение.
Центральный участник снимает повязку,
садиться в круг. Нужно дать ему
немного времени, чтобы адаптироваться к своему состоянию.
Схемы обсуждения: чувства членов группы во время взаимодействия с
центральным участником; трудно ли было брать на себя инициативу в
установлении и прерывании контакта? Была ли ситуация неравенства,
смоделированная в этом упражнении (один видит, другойнет) для кого-
то из
участников обязывающей взять на себя ответственность за другого? Как вы себя