Компьютерная анимация. Шлыкова О.В. - 5 стр.

UptoLike

Составители: 

ВВЕДЕНИЕ
Курс «Компьютерная анимация» является обощающим по
отношению к дисциплинам «Компьютерная графика», «Flash-технологии»,
«3D- технологии», «Компьютерный видеомонтах». В нем прослеживаются
связи с дисциплинами общенаучного характера, такими, как
«Культурология», «Эстетика», «Психология» и др.
Цель курса - обеспечить студентов современными знаниями,
умениями и навыками по созданию анимационного проекта средствами
компьютерных технологий, современного программного обеспечения (Aura,
ToonBoom, Adobe ImageReady, Multimedia Builder) и творческой палитры.
Структурно курс представляет собой 2 части. В первой части
представлены теоретико-методологические и исторические аспекты
компьютерной анимации, во второй частисобственно технология
создания и использования проектов с помощью инструментов компьютерной
анимации.
Курс адресован студентам III курса факультета менеджмента и
социально-информационных технологий по специальности «Прикладная
информатика (в менеджменте)».
Общий объем курса – 36 часов.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
Тема занятий
Всего Лекций Практ
1 Введение. Цель и задачи курса. 1 1
2
3
4
5
6
7
8
Тема 1. Общее представление о компьютерной
анимации: опредение явления.
Тема 2. История возникновения компьютерной
анимации и эстетические принципы
Тема 3. Простейшие приемы компьютерной
анимации и области применения
Тема 4. Технология создания компьютерной ани-
мации
Тема 5. Использование компьютерной анимации
в синтезе с векторной и растровой видами
графики для создания мультимедийного проекта
Тема 6. Этапы разработки анимационного про-
екта.
Тема 7. Специфика 2D и 3D анимации
1
1
2
12
6
6
7
1
1
2
2
1
2
10
4
6
6
ИТОГО: 36 8 28
4
                                 ВВЕДЕНИЕ

      Курс «Компьютерная анимация» является обощающим по
отношению к дисциплинам «Компьютерная графика», «Flash-технологии»,
«3D- технологии», «Компьютерный видеомонтах». В нем прослеживаются
связи   с    дисциплинами    общенаучного    характера,    такими,    как
«Культурология», «Эстетика», «Психология» и др.
       Цель курса - обеспечить студентов современными знаниями,
умениями и навыками по созданию анимационного проекта средствами
компьютерных технологий, современного программного обеспечения (Aura,
ToonBoom, Adobe ImageReady, Multimedia Builder) и творческой палитры.
      Структурно курс представляет собой 2 части. В первой части
представлены теоретико-методологические и исторические аспекты
компьютерной анимации, во второй части – собственно технология
создания и использования проектов с помощью инструментов компьютерной
анимации.
      Курс адресован студентам III курса факультета менеджмента и
социально-информационных технологий по специальности «Прикладная
информатика (в менеджменте)».
      Общий объем курса – 36 часов.

                      ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

№                     Тема занятий                   Всего   Лекций Практ

1    Введение. Цель и задачи курса.                  1       1

2    Тема 1. Общее представление о компьютерной      1       1
     анимации: опредение явления.
3    Тема 2. История возникновения компьютерной      1       1
     анимации и эстетические принципы
4    Тема 3. Простейшие приемы компьютерной          2              2
     анимации и области применения
5    Тема 4. Технология создания компьютерной ани-   12      2      10
     мации
6    Тема 5. Использование компьютерной анимации     6       2      4
     в синтезе с векторной и растровой видами
     графики для создания мультимедийного проекта
7    Тема 6. Этапы разработки анимационного про-     6              6
     екта.
8    Тема 7. Специфика 2D и 3D анимации              7       1      6

     ИТОГО:                                          36      8      28


                                      4