Мультимедийные технологии. Шлыкова О.В. - 13 стр.

UptoLike

Составители: 

создать систему кнопок, связующих текст про-
граммы;
создать гипертекстовые ссылки на Интернет-
ресурсы и документы; созданные в других про-
граммах (например, Word, Excel и др.);
включить фрагменты видеофильмов в созданный
проект;
включить звуковые файлы, записанные с помо-
щью микрофона, а также переписанные с других
носителей информации;
продумать и реализовать цветовое решение про-
екта, компьютерный дизайн, соответствующий
содержательному наполнению работы.
В заключительной части работы обязательно наличие
списка использованных источников, алгоритма поиска мате-
риала по теме проекта, а также обоснование технологических
решений, предпринятых создателем проекта, и анализ достиг-
нутых результатов.
По итогам подготовленных проектов предполагается
проведение презентации студенческих работ и их обсуждение.
Раздел 3. Культура как объект мультимедиа
Тема 10. Методологические проблемы сохранения
культурного наследия в электронном виде
Влияние теории Клода Шеннона на процессы оцифровки
(дигитализации) культурного наследия в электронном виде.
Глобализация и проблемы самобытности наций и куль-
тур.
Программа сохранения цифровых хранилищ (США).
Web-семантика. Виртуальные и воображаемые музеи.
Виртуальные справочные службы. Вклад Маастрихтского ин-
12
         •   создать систему кнопок, связующих текст про-
             граммы;
         •   создать гипертекстовые ссылки на Интернет-
             ресурсы и документы; созданные в других про-
             граммах (например, Word, Excel и др.);
         •   включить фрагменты видеофильмов в созданный
             проект;
         •   включить звуковые файлы, записанные с помо-
             щью микрофона, а также переписанные с других
             носителей информации;
         •   продумать и реализовать цветовое решение про-
             екта, компьютерный дизайн, соответствующий
             содержательному наполнению работы.

      В заключительной части работы обязательно наличие
списка использованных источников, алгоритма поиска мате-
риала по теме проекта, а также обоснование технологических
решений, предпринятых создателем проекта, и анализ достиг-
нутых результатов.
      По итогам подготовленных проектов предполагается
проведение презентации студенческих работ и их обсуждение.

        Раздел 3. Культура как объект мультимедиа
    Тема 10. Методологические проблемы сохранения
       культурного наследия в электронном виде
       Влияние теории Клода Шеннона на процессы оцифровки
(дигитализации) культурного наследия в электронном виде.
       Глобализация и проблемы самобытности наций и куль-
тур.
       Программа сохранения цифровых хранилищ (США).
       Web-семантика. Виртуальные и воображаемые музеи.
Виртуальные справочные службы. Вклад Маастрихтского ин-


                            12