История связей с общественностью. Электронный учебник для дистанционной формы обучения СО. Шпаковский В.О - 48 стр.

UptoLike

48
фильмы хотя бы у кого-то могли поднимать воинский дух. По их мнению,
любому фильму был просто необходим традиционный «хэппи-энд», с
награждением героя в конце фильма и, что было бы просто замечательно, его
счастливым бракосочетанием! Однако японцы им объяснили, что психология
японцев сильно отличается от американской. Главное для японцевдолг
перед страной и императором. И видя в кино все свои будущие невзгоды,
японец переполняется чувством гордости, что именно ему все это суждено
преодолеть. Чем больше лишений, - объясняют японцы, - тем тверже наше
«кодзе» - чувство самоуважения и уверенности в своей правоте, ставшее
неотъемлемой частью их менталитета еще со времен японских самураев.
Что касается послевоенного периода США, то там время с середины
40-х и до середины 60-х гг. считается эпохой настоящего бума в области
«паблик рилейшнз». Впрочем, обусловлен он был и очень серьезными
проблемами: конверсией военного производства, переходом к
постиндустриальному потребительскому обществу, усилением борьбы с
массовым забастовочным движением, а также ростом недовольства теми, кто
занимался большим бизнесом, демографическими проблемами,
финансированием образования и др.
Реакция на названные выше внешние и внутренние обстоятельства
привели к тому, что:
- в государственных учреждениях, фирмах организациях социального
обеспечения, профсоюзах происходил постоянный рост количества программ
ПР, совершенствования их качества и глубины;
- создавались независимые высокопрофессиональные фирмы ПР,
готовые к оказанию добротных консультативных услуг заказчикам по
проблемам установления эффективных отношений с общественностью;
- выпускалось значительное число специальной учебной и
научной
литературы по вопросам ПР, расширялось число специальных
периодических изданий. Создавалась профессиональная ассоциация
специалистов ПР;
                                          48
фильмы хотя бы у кого-то могли поднимать воинский дух. По их мнению,
любому фильму был просто необходим традиционный «хэппи-энд», с
награждением героя в конце фильма и, что было бы просто замечательно, его
счастливым бракосочетанием! Однако японцы им объяснили, что психология
японцев сильно отличается от американской. Главное для японцев – долг
перед страной и императором. И видя в кино все свои будущие невзгоды,
японец переполняется чувством гордости, что именно ему все это суждено
преодолеть. Чем больше лишений, - объясняют японцы, - тем тверже наше
«кодзе» - чувство самоуважения и уверенности в своей правоте, ставшее
неотъемлемой частью их менталитета еще со времен японских самураев.
     Что касается послевоенного периода США, то там время с середины
40-х и до середины 60-х гг. считается эпохой настоящего бума в области
«паблик рилейшнз». Впрочем, обусловлен он был и очень серьезными
проблемами:     конверсией       военного        производства,     переходом   к
постиндустриальному потребительскому обществу, усилением борьбы с
массовым забастовочным движением, а также ростом недовольства теми, кто
занимался     большим         бизнесом,        демографическими      проблемами,
финансированием образования и др.
     Реакция на названные выше внешние и внутренние обстоятельства
привели к тому, что:
     - в государственных учреждениях, фирмах организациях социального
обеспечения, профсоюзах происходил постоянный рост количества программ
ПР, совершенствования их качества и глубины;
     - создавались независимые высокопрофессиональные фирмы ПР,
готовые к оказанию добротных консультативных услуг заказчикам по
проблемам установления эффективных отношений с общественностью;
     - выпускалось значительное число специальной учебной и научной
литературы    по     вопросам     ПР,      расширялось     число     специальных
периодических      изданий.     Создавалась      профессиональная     ассоциация
специалистов ПР;