ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
29
хическое развитие человека. Инграммы возникают, начиная с прена-
тального периода, в течение всей последующей жизни. Они вводят в
ум человека искаженную информацию, которая вызывает расстрой-
ство нормальной психической деятельности. Для того, чтобы вернуть
душевное здоровье человеку, необходимо стереть инграмму посред-
ством специальных терапевтических воздействий. К ним относятся:
ревери - готовность пациента воспроизвести травмирующие события
прошлого с закрытыми глазами, релиз - отключение человека от труд -
ностей и болезненных эмоций, рестимуляция - восстановление в памя-
ти событий прошлого, напоминающих настоящее, рикол - повторное вос-
крешение ощущений из прошлого, драматизация - дублирование содер-
жания информации в инграмме в настоящее время, метод репитера -
возвращение пациента назад по траку времени для повторного контак-
та с инграммой и др.
В теоретическом плане Хаббард считал, что главной целью
жизни человека является выживание. Он описал четыре динами-
ки выживания. Первая динамика - это стремление к выживанию
ради самого себя. Вторая динамика связана с сексуальной дея-
тельностью, рождением и воспитанием детей. Третья динамика
направлена на выживание больших групп людей, народов, на-
ций. Четвертая динамика связана с выживанием всего челове-
ческого рода. Абсолютная цель выживания - это стремление к
бессмертию или к бесконечному выживанию человека как орга-
низма, его духа, продолжение себя в своих детях и во всем человече-
стве.
Хотя Хаббард считает, что “Дианетика” - это наука, од-
нако в ней имеет место много неясных и спорных положений.
Так, например, Хаббард утверждает, что человек подверга-
ется аберрации с момента зачатия и пациент может восстано-
вить травмирующие события с этого момента. Как же это
возможно? Ведь он был тогда клеткой. На это Хаббард отве-
чает, что “человеческая душа вселяется в сперматозоид и яй-
цеклетку в момент зачатия” и клетка является разумной. Как
же “разумная” клетка может воспринимать травмирующие
воздействия? Ведь у нее нет органов чувств и она не обладает
экстрасенсорными ощущениями! Не найдя ответа на эти воп-
1 Хаббард Л. РОН. Дианетика. М., 1993.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
хическое развитие человека. Инграммы возникают, начиная с прена- тального периода, в течение всей последующей жизни. Они вводят в ум человека искаженную информацию, которая вызывает расстрой- ство нормальной психической деятельности. Для того, чтобы вернуть душевное здоровье человеку, необходимо стереть инграмму посред- ством специальных терапевтических воздействий. К ним относятся: ревери - готовность пациента воспроизвести травмирующие события прошлого с закрытыми глазами, релиз - отключение человека от труд- ностей и болезненных эмоций, рестимуляция - восстановление в памя- ти событий прошлого, напоминающих настоящее, рикол - повторное вос- крешение ощущений из прошлого, драматизация - дублирование содер- жания информации в инграмме в настоящее время, метод репитера - возвращение пациента назад по траку времени для повторного контак- та с инграммой и др. В теоретическом плане Хаббард считал, что главной целью жизни человека является выживание. Он описал четыре динами- ки выживания. Первая динамика - это стремление к выживанию ради самого себя. Вторая динамика связана с сексуальной дея- тельностью, рождением и воспитанием детей. Третья динамика направлена на выживание больших групп людей, народов, на- ций. Четвертая динамика связана с выживанием всего челове- ческого рода. Абсолютная цель выживания - это стремление к бессмертию или к бесконечному выживанию человека как орга- низма, его духа, продолжение себя в своих детях и во всем человече- стве. Хотя Хаббард считает, что “Дианетика” - это наука, од- нако в ней имеет место много неясных и спорных положений. Так, например, Хаббард утверждает, что человек подверга- ется аберрации с момента зачатия и пациент может восстано- вить тра вм ирующие события с этого мом ента. Ка к же это возможно? Ведь он был тогда клеткой. На это Хаббард отве- чает, что “человеческая душа вселяется в сперматозоид и яй- цеклетку в момент зачатия” и клетка является разумной. Как же “ра зумна я” клетка может восприним ать травмирующие воздействия? Ведь у нее нет органов чувств и она не обладает экстрасенсорными ощущениями! Не найдя ответа на эти воп- 1 Хаббард Л. РОН. Дианетика. М., 1993. 29 PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- …
- следующая ›
- последняя »