Высокоуровневые методы информатики и программирования. Степанов А.Г. - 67 стр.

UptoLike

Составители: 

67
ое влияние на способ деком-
позиции сложной программной системы при ее проектировании. Проектировщик соз-
дает описание некой сущности, явля дметом исследования и проектиро-
вания
е декомпозиция исходной задачи может рас-
сматриваться как иерархия классов объектов с учетом их взаимодействия. Подоб-
ный прием называется о
асованный с преподавателем вариант задания (табл. 1), вы-
пол
лице.
во таб
1.
ду
разработки VBA.
2.
сы уже создава-
лись, то вставка нового модуля класса просто добавит запись в папку Class
3.
Возможность программирования классов и создания на их основе необходи-
мого количества однотипных объектов оказывает важн
ющейся пре
, в виде программной модели. Описание системы взаимодействия объектов
между собой позволяет составлять совокупную модель описываемой сущности в ви-
де множества взаимодействующих по определенным правилам объектов различных
фрагментов сущности. В этом случа
бъектной декомпозицией [0].
Задание
Используйте согл
ненную на его основе таблицу Excel, написанную программу вычислений в таб-
Создайте на ее основе класс, позволяющий производить требуемое количест-
лиц и обработку данных в них.
Порядок выполнения работы
Откройте созданную вами рабочую книгу Excel. Скопируйте свою таблицу на
новый лист. Удалите в ней все формулы. Запустите интегрированную сре
Воспользовавшись командой Insert, Class Module создайте модуль класса.
Если эти действия выполняются в первый раз, то в окне проекта появится
папка Class Modules, а в ней запись Class1. Если в проекте клас
Modules.Далее командой View, Properties Window вызовите окно свойств соз-
даваемого класса. В этом окне задайте имя класса вместо предлагаемого по
умолчанию имени Class1. Выполните команду Debug, Compile VBAProject.
В окне редактора кодов скопируйте созданную вами в процессе выполнения
предыдущей работы процедуру или функцию, предназначенную для вычисле-
ний в таблице, в модуль класса. Далее используйте ее в качестве основы для
программирования свойств и методов создаваемого класса.