Высокоуровневые методы информатики и программирования. Степанов А.Г. - 68 стр.

UptoLike

Составители: 

68
4.
, некоторые дополни-
и они также являются переменными класса, их це-
лесообразно объявлять как динамические массивы (пример 8). В этом случае
массивов (ReDim).
6. Создайте процедуру Sub Class_Terminate() и разработайте коды действий, вы-
х
7. Создайте функции вида Property Get и Property Let, позволяющие читать и зада-
основы
основы
9.
вами класса. Далее
создайте новый объект. Используйте методы класса. Используйте свойства
10. Запустите созданную программу в режиме отладки командами Debug, Step
Into. На каждом шаге выполнения контролируйте изменение внутренних пе-
ременных программы в окне локальных переменных Locals. Убедитесь в пра-
Определите перечень переменных класса. Скорее всего, в их числе будут
внутренние переменные вашей процедуры и, возможно
тельные. Выделите из состава используемой процедуры (функции) объявле-
ния и перенесите их в начало модуля класса в виде самостоятельных строк.
Добавьте необходимые дополнительные переменные. Обратите внимание на
массивы переменных. Есл
надо предусмотреть переменную класса для хранения актуального размера
массива, а также свойства, позволяющие задать ей новое значение и преду-
сматривающее изменение размеров
5. Создайте процедуру Sub Class_Initialize() и разработайте коды действий, вы-
полняемых в момент создания объекта. В частности, в этой процедуре можно
предусмотреть объявление динамических массивов в соответствии с неким
начальным их размером.
полняемых в момент удаления объекта. В частном случае процедура может
не выполнять никаки действий.
вать значения переменных класса и выполнять на их основе обработку дан-
ных. Если в качестве программирования класса вы использовали
функцию, то оформите ее в виде одной из процедур Property Get или Property
Let.
8. Если для программирования класса вы использовали процедуру, то
она будет являться одним из методов класса. При необходимости создайте
еще методы класса, оформленные в виде обычных процедур Sub.
Напишите программу создания объекта на основе разработанного вами клас-
са. Для этого объявите переменную с типом созданного
класса.