ВУЗ:
Составители:
3
♦ преподавание дисциплины «компьютерные технологии управления
проектами» в образовательных учреждениях высшего профессионального обра-
зования и дополнительного профессионального образования.
Практикум и положенная в его основу учебная ситуация подготовлены
на основе многолетнего опыта преподавания курса «Компьютерные технологии
управления проектами (международный опыт)» на семинарах по управлению
проектами, проводившихся в рамках международной программы Института
экономического развития
Мирового банка «Анализ проектов: подготовка пре-
подавателей», а впоследствии — на магистратуре экономического факультета
МГУ имени М.В. Ломоносова.
Выполнение лабораторных работ и организация ролевых игр, преду-
смотренных практикумом, при очной и очно-заочной формах обучения требует
наличия компьютерного класса на 8-15 рабочих мест, оснащённого персональ-
ными ЭВМ, работающими под управлением Windows Vista, Windows XP или
Windows 2003 с установленной на них программой Microsoft Office Project
2007. Возможно использование другого программного обеспечения управления
проектами, но в этом случае преподаватель должен предоставить студентам со-
ответствующие инструктивные материалы и дополнить перечень рекомендуе-
мой литературы. Желательны наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) и
возможность совместного доступа к файлам.
Пользуясь практикумом, студенты должны следовать ряду правил, необ
-
ходимых для достижения требуемой эффективности обучения.
Прежде чем приступить к выполнению лабораторных работ или участию
в ролевых обучающих играх, необходимо:
♦ пройти инструктаж по технике безопасности и правилам работы в
учебном компьютерном классе, если он не был пройден ранее;
♦ в полном объёме изучить содержание учебной ситуации;
♦ ознакомиться с рекомендуемой литературой, материалами лекций и
другими учебными материалами, указанными в библиографическом списке к
лабораторной работе либо ролевой игре, а также рекомендованными препода-
вателем;
♦ изучить правила пользования программным средством управления
проектами в объёме, достаточном для решения задач анализа учебной ситуации
и решения учебных задач;
♦ изучить методические указания к выполняемой лабораторной работе
или ролевой игре;
♦ проверить свои знания, ответив на вопросы для самоконтроля освое-
ния теоретического материала к данной лабораторной работе или ролевой игре;
♦ при необходимости обратиться к преподавателю за пояснениями.
♦ преподавание дисциплины «компьютерные технологии управления проектами» в образовательных учреждениях высшего профессионального обра- зования и дополнительного профессионального образования. Практикум и положенная в его основу учебная ситуация подготовлены на основе многолетнего опыта преподавания курса «Компьютерные технологии управления проектами (международный опыт)» на семинарах по управлению проектами, проводившихся в рамках международной программы Института экономического развития Мирового банка «Анализ проектов: подготовка пре- подавателей», а впоследствии — на магистратуре экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Выполнение лабораторных работ и организация ролевых игр, преду- смотренных практикумом, при очной и очно-заочной формах обучения требует наличия компьютерного класса на 8-15 рабочих мест, оснащённого персональ- ными ЭВМ, работающими под управлением Windows Vista, Windows XP или Windows 2003 с установленной на них программой Microsoft Office Project 2007. Возможно использование другого программного обеспечения управления проектами, но в этом случае преподаватель должен предоставить студентам со- ответствующие инструктивные материалы и дополнить перечень рекомендуе- мой литературы. Желательны наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) и возможность совместного доступа к файлам. Пользуясь практикумом, студенты должны следовать ряду правил, необ- ходимых для достижения требуемой эффективности обучения. Прежде чем приступить к выполнению лабораторных работ или участию в ролевых обучающих играх, необходимо: ♦ пройти инструктаж по технике безопасности и правилам работы в учебном компьютерном классе, если он не был пройден ранее; ♦ в полном объёме изучить содержание учебной ситуации; ♦ ознакомиться с рекомендуемой литературой, материалами лекций и другими учебными материалами, указанными в библиографическом списке к лабораторной работе либо ролевой игре, а также рекомендованными препода- вателем; ♦ изучить правила пользования программным средством управления проектами в объёме, достаточном для решения задач анализа учебной ситуации и решения учебных задач; ♦ изучить методические указания к выполняемой лабораторной работе или ролевой игре; ♦ проверить свои знания, ответив на вопросы для самоконтроля освое- ния теоретического материала к данной лабораторной работе или ролевой игре; ♦ при необходимости обратиться к преподавателю за пояснениями. 3