ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
78
Блинников Л.В. Краткий словарь философов. М., 1994.
С. 60-64.
Введение в философию: Учебник для вузов: В 2 ч. /Под общ. ред. И.Т.
Фролова. М., 1989. Ч.1. С.352-357.
Гадамер Х. Философия и литература //Философские науки. 1989. №2.
С. 83-97.
Герменевтика: история и современность. М., 1985.
Кузнецов В.Т. Герменевтика: эволюция идей и
современное состояние
// Вестн. Моск. ун-та. Сер.7, Философия. 1992.
№ 6. С. 64-80.
Современная буржуазная философия: Учебное пособие. М., 1978.
Современная западная философия: Словарь. М., 1991.
Философский словарь. М., 1989.
Тема 56. РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ ХIХ ВЕКА
1. Славянофильское учение об особенностях русского народа.
2. Философия всеединства Вл. Соловьева.
М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я
В первом вопросе необходимо рассмотреть борьбу двух
противоположных тенденций в русской философии ХIХ века
славянофильства и западничества,
назвать представителей этих
направлений и охарактеризовать их взгляды (Радугин А.А. Философия:
Курс лекций. М., 1995. С. 124-129; Введение в историю русской
философии. М., 1994; Замалеев А.Ф. Лекции по истории русской
философии. М., 1995). Постарайтесь разобраться в характерных для
данного течения понятиях "соборность", "общинность", "православная
вера", покажите, чем и как аргументируют славянофилы
принципиальное
различие в общественном развитии России и стран Запада.
Второй вопрос следует посвятить творчеству наиболее видного
русского религиозного философа ХIХ века Владимира Соловьева.
Изложение вопроса начните с краткой его биографии, в которой
необходимо отразить глубину и противоречивость этой необыкновенной
личности ( Блинников Л.В. Краткий словарь филосо-
фов. М., 1994. С. 221-230).
Будучи у истоков русской религиозной
философии, Вл. Соловьев попытался создать целостную
мировоззренческую систему, которая связала бы воедино вопросы
религиозной и социальной жизни человека. Вы должны раскрыть
Блинников Л.В. Краткий словарь философов. М., 1994. С. 60-64. Введение в философию: Учебник для вузов: В 2 ч. /Под общ. ред. И.Т. Фролова. М., 1989. Ч.1. С.352-357. Гадамер Х. Философия и литература //Философские науки. 1989. №2. С. 83-97. Герменевтика: история и современность. М., 1985. Кузнецов В.Т. Герменевтика: эволюция идей и современное состояние // Вестн. Моск. ун-та. Сер.7, Философия. 1992. № 6. С. 64-80. Современная буржуазная философия: Учебное пособие. М., 1978. Современная западная философия: Словарь. М., 1991. Философский словарь. М., 1989. Тема 56. РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ ХIХ ВЕКА 1. Славянофильское учение об особенностях русского народа. 2. Философия всеединства Вл. Соловьева. Методическиеуказания В первом вопросе необходимо рассмотреть борьбу двух противоположных тенденций в русской философии ХIХ века славянофильства и западничества, назвать представителей этих направлений и охарактеризовать их взгляды (Радугин А.А. Философия: Курс лекций. М., 1995. С. 124-129; Введение в историю русской философии. М., 1994; Замалеев А.Ф. Лекции по истории русской философии. М., 1995). Постарайтесь разобраться в характерных для данного течения понятиях "соборность", "общинность", "православная вера", покажите, чем и как аргументируют славянофилы принципиальное различие в общественном развитии России и стран Запада. Второй вопрос следует посвятить творчеству наиболее видного русского религиозного философа ХIХ века Владимира Соловьева. Изложение вопроса начните с краткой его биографии, в которой необходимо отразить глубину и противоречивость этой необыкновенной личности ( Блинников Л.В. Краткий словарь филосо- фов. М., 1994. С. 221-230). Будучи у истоков русской религиозной философии, Вл. Соловьев попытался создать целостную мировоззренческую систему, которая связала бы воедино вопросы религиозной и социальной жизни человека. Вы должны раскрыть 78
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- …
- следующая ›
- последняя »