Методы и алгоритмы обработки звуковых сигналов. Вологдин Э.И. - 2 стр.

UptoLike

Составители: 

Содержание
Содержание .............................................................................................................................. 2
Глава 1. Частотная коррекция ................................................................................................ 3
1.1. Введение .................................................................................................................... 3
1.2. Назначение и классификация фильтров ................................................................ 4
1.3. Базовые цифровые фильтры ................................................................................... 6
1.3.1.Фильтры низких и высоких частот 1 порядка ..................................................... 7
1.3.2.Фильтры низких и высоких частот 2 порядка .................................................... 8
1.3.3.Все пропускающие фильтры 1 и 2 порядков ..................................................... 11
1.3.4.Параметрические фильтры. ................................................................................ 12
1.4. Цифровые фильтры частотной коррекции .......................................................... 13
1.4.1.Фильтры эквалайзеров типа Low-Cut и High-Cut ............................................ 13
1.4.2.Фильты эквалайзеров типа Low-Shelf и High-Shelf ........................................ 16
1.4.3.Фильтры эквалайзеров типа Bell ....................................................................... 19
1.4.4.Фильтр "присутствия" ......................................................................................... 21
1.5. Цифровые эквалайзеры .......................................................................................... 22
1.5.1.Графические эквалайзеры ................................................................................... 22
1.5.2.Параметрические эквалайзеры ........................................................................... 24
1.5.3.Параграфические эквалайзеры .......................................................................... 25
1.5.4.Кроссоверы ........................................................................................................... 26
..................................................................................................................................... 26
1.5.5.Применение эквалайзеров ................................................................................... 26
Глава 2. Динамическая обработка звуковых сигналов ...................................................... 28
2.1. Введение .................................................................................................................. 28
2.2. Динамический диапазон сигналов и трактов ..................................................... 29
2.3. Громкость звука и динамический диапазон ....................................................... 35
2.4. Принцип динамической обработки ...................................................................... 38
2.5. Алгоритмы работы динамического процессора .................................................. 46
2.6. Применение динамических процессоров ............................................................. 50
Глава 3. Спектральная обработка звуковых сигналов ..................................................... 54
3.1. Физические аспекты спектральной обработки звуковых сигналов ................. 54
3.2. Слуховое восприятие нелинейных искажений .................................................. 57
3.3. Цифровые имитаторы звука магнитной фонограммы (сатураторы) ................. 60
3.4. Имитация звука ламповых усилителей ................................................................ 63
3.4.1.«Ламповый» звук – история вопроса ................................................................. 63
3.4.2.Физические основы «лампового звука» ............................................................ 65
3.5. Эксайтеры, энхансеры и виталайзеры .................................................................. 68
Глава 4. Звуковые эффекты .................................................................................................. 71
4.1. Звуковой эффект «тремоло» ................................................................................. 71
4.2. Звуковой эффект «вибрато» .................................................................................. 74
4.3. Звуковые эффекты – «Вау-вау» и «фазер. ........................................................... 77
4.4. Звуковой эффект «фленжер» ................................................................................. 80
4.5. Звуковой эффект «хорус» ...................................................................................... 82
4.6. Звуковой эффект «эхо» .......................................................................................... 85
4.7. Звуковой эффект – реверберация ......................................................................... 86
4.7.1.Реверберация – физика явления .......................................................................... 87
4.7.2.Искусственная реверберация .............................................................................. 89
4.7.3.Алгоритмы реверберации .................................................................................... 91
Список литературы ............................................................................................................... 95
2