Составители:
Рубрика:
полняемых системой, и приводящих к значимому для определенного ак-
тера, наблюдаемому результату. На диаграмме прецедент так же визуали-
зируется в виде эллипса, но ограниченного непрерывной линией, с указа-
нием его имени внутри (рис. 5).
Рис. 5 Пиктограмма прецедента
Активным классом (active class) называется класс, объекты которого
могут инициировать управляющее воздействие, т.к. вовлечены в один или
несколько процессов, или нитей (threads). Графически активный класс
представляется также как и простой класс, включает имя, атрибуты и опе-
рации, но ограничивается прямоугольником, отрисованным жирной лини-
ей (рис. 5).
ClassName
-PrivateAttribute : char
#ProtectedAttribute
+PublicAttribute
+Operation1(in S : String)
+Operation2()
Рис. 6 Пиктограмма активного класса
Компонент (component) – представляет собой физическую заменяе-
мую часть системы, соответствующую некоторому набору интерфейсов и
обеспечивающую его реализацию. На диаграмме компонент отрисовыва-
ется в виде прямоугольника с вкладками, внутри которого указывается его
имя (рис. 7).
Рис. 7 Пиктограмма компонента
Узел (node) - это также элемент реальной (физической) системы, он
существует во время функционирования программного продукта и пред-
ставляет собой, как правило, некий вычислительный ресурс, обладающий,
например, некоторым объемом памяти, а часто еще и возможностью обра-
ботки. Графически узел представляется в виде куба, внутри которого ука-
зывается его имя (рис. 8).
11
полняемых системой, и приводящих к значимому для определенного ак- тера, наблюдаемому результату. На диаграмме прецедент так же визуали- зируется в виде эллипса, но ограниченного непрерывной линией, с указа- нием его имени внутри (рис. 5). Рис. 5 Пиктограмма прецедента Активным классом (active class) называется класс, объекты которого могут инициировать управляющее воздействие, т.к. вовлечены в один или несколько процессов, или нитей (threads). Графически активный класс представляется также как и простой класс, включает имя, атрибуты и опе- рации, но ограничивается прямоугольником, отрисованным жирной лини- ей (рис. 5). ClassName -PrivateAttribute : char #ProtectedAttribute +PublicAttribute +Operation1(in S : String) +Operation2() Рис. 6 Пиктограмма активного класса Компонент (component) – представляет собой физическую заменяе- мую часть системы, соответствующую некоторому набору интерфейсов и обеспечивающую его реализацию. На диаграмме компонент отрисовыва- ется в виде прямоугольника с вкладками, внутри которого указывается его имя (рис. 7). Рис. 7 Пиктограмма компонента Узел (node) - это также элемент реальной (физической) системы, он существует во время функционирования программного продукта и пред- ставляет собой, как правило, некий вычислительный ресурс, обладающий, например, некоторым объемом памяти, а часто еще и возможностью обра- ботки. Графически узел представляется в виде куба, внутри которого ука- зывается его имя (рис. 8). 11
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »