Деловая игра "Виртуальная фирма компьютерной техники". Афанасьева Т.В. - 5 стр.

UptoLike

Составители: 

5
Цель деловой учебной игры «Виртуальная фирма компьютерной техники»
заключается в достижении максимального количества продаж комплектующих
и компьютеров, как всей фирмой, так и каждым сотрудником фирмы.
Педагогической целью деловой игры «Виртуальная фирма компьютерной
техники» является создание новых условий для развития и демонстрации компе-
тенций студентов в ситуациях, приближенных к реальным.
К
основным педагогическим задачам деловой игры следует отнести сле-
дующее:
1. Мотивация студента к проявлению компетенции.
2. Развитие эмоционально-волевой регуляции студентом процесса и резуль-
тата проявления компетенции.
3. Комплексное развитие и оценка компетенций в процессе деятельности:
a) профессиональных компетенций (по составу, параметрам, техноло-
гиям продаж компьютерной техники);
b) базовых инструментальных (работа
с информационными источника-
ми, преобразование и оформление результата в текстовом редакторе
MS Word, применение информационных технологий для презентации
результатов (Power Point, Flash, Html);
c) личностно-поведенческих (планирование, достижение результата,
самостоятельное решение проблем, работа в команде, инициатива,
лидерские качества, ответс твеннос ть, исполнительность, творчество,
самооценка, презентация, устная, речевая и письменная коммуника-
ция).
Предлагаемая деловая игра позволит ее участникам
определить логически
обоснованную последовательность действий для достижения наилучшего ре-
зультата, сформировать и применить знания не только в области информацион-
ных технологий, но и получить навыки работы в команде, убедиться, как хоро-
шая организация работы группы повышает эффективность ее деятельности.
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ
Игра выступает как модель реальных ситуаций и событий, возникающих в
процессе торговли компьютерной техники. Исход этих событий зависит от уча-
стников игры. Предполагается, что в каждой фирме (магазине) уже имеются в
наличии и будут виртуально продаваться самые перспективные компьютеры
(информацию о которых предоставят сами студенты, сотрудники фирм) и их
комплектующие.