ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
4
4. Ограниченный монизм . Реальность мира.
5. Отношение души и Брахмана как отношение части и целого . Душа как
индивидуальная сущность . Три вида душ .
6. Эволюция души и путь к освобождению.
Чаттерджи С., Датта Д . Индийская философия. - М .: Селена, 1994.- С. 387-403.
Радхакришнан С. Индийская философия. - М .: Миф, 1993. - Т. 2.- С. 597-650.
Веданта Сутра (пер. с санскрита ). - СПБ: Изд . ОВК, 1995. – 208 с.
Упанишады. - М .: Наука, 1991.
Чхандогья Упанишада. - М .: Наука, 1991.
Брихадараньяка Упанишада. - М .: Наука, 1991.
6. Двайта - веданта и более поздний вайшнавский теизм .
1. Двайта - веданта Шри Мадхвачарьи. Дуализм двайта веданты . Критика
монизма. «Пять великих отличий». Бог, души и мир в двайта - веданте .
2. Двайта - адвайта - веданта Шри Нимбараки. Бог, душа и мир – тождество в
различии. Формальное различие и сущностная тождество души и бога.
3. Шуддха-адвайта Шри Валлабхи. Отрицание концепции майи . Бог как
единственная реальность .
4. Ачинтья бхеда-абхеда система Шри Чайтаньи. Концепция трех аспектов и
трех энергий Бога.
5. Значение бхакти в вайшнавском теизме .
Радхакришнан С. Индийская философия. - М .: Миф, 1993. - Т. 2. с. 665-689.
Веданта Сутра (пер. с санскрита ). - СПБ: Изд . ОВК, 1995. – 208 с.
Упанишады. - М .: Наука, 1991.
Чхандогья Упанишада. - М .: Наука, 1991.
Брихадараньяка Упанишада. - М .: Наука, 1991.
7. Кашмирский шиваизм .
1. Характеристики Высшей Реальности . Пять действий Бога.
2. Шива, Шакти и майа . Идеализм и реализм в философии кашмирского
шиваизма.
3. Эволюция мира. З 6 таттв .
4. Мир как эстетический феномен. «Эстетический мистицизм» кашмирского
шиваизма.
5. Три вида методов йоги в кашмирском шиваизме .
Радхакришнан С. Индийская философия. - М .: Миф, 1993. - Т. 2.- С. 651-662.
4 4. Ограниченный мо низм. Р е ал ьно сть мира. 5. Отно ше ние д уши и Брахмана к ак о тно ше ние части и це л о го . Д уша к ак инд ив ид уал ьная сущно сть. Т ри в ид а д уш. 6. Э в о л ю ция д уши и путь к о св о бо ж д е нию . Чатте рд ж и С., Д атта Д . И нд ийск ая ф ил о со ф ия. - М .: Се л е на, 1994.- С. 387-403. Р ад хак ришнан С. И нд ийск ая ф ил о со ф ия. - М .: М иф , 1993. - Т . 2.- С. 597-650. В е д анта Сутра (пе р. с санск рита). - СП Б: И зд .ОВ К , 1995. – 208 с. Упанишад ы. - М .: Н аук а, 1991. Чханд о гья Упанишад а. - М .: Н аук а, 1991. Брихад араньяк а Упанишад а. - М .: Н аук а, 1991. 6. Два йта -ве да нта и б о ле е по здний ва йш на вский те изм. 1. Д в айта-в е д анта Ш ри М ад хв ачарьи. Д уал изм д в айта в е д анты. К ритик а мо низма. «П ять в е л ик их о тл ичий». Бо г, д уши и мир в д в айта-в е д анте . 2. Д в айта-ад в айта-в ед анта Ш ри Н имбарак и. Бо г, д уша и мир – то ж д е ств о в разл ичии. Ф о рмал ьно е разл ичие и сущно стная то ж д е ств о д уши и бо га. 3. Ш уд д ха-ад в айта Ш ри В ал л абхи. Отрицание к о нце пции майи. Бо г к ак е д инств е нная ре ал ьно сть. 4. А чинтья бхе д а-абхе д а систе ма Ш ри Чайтаньи. К о нце пция тре х аспе к то в и тре х эне ргий Бо га. 5. З наче ние бхак ти в в айшнав ск о м те изме . Р ад хак ришнан С. И нд ийск ая ф ил о со ф ия. - М .: М иф , 1993. - Т . 2. с. 665-689. В е д анта Сутра (пе р. с санск рита). - СП Б: И зд .ОВ К , 1995. – 208 с. Упанишад ы. - М .: Н аук а, 1991. Чханд о гья Упанишад а. - М .: Н аук а, 1991. Брихад араньяк а Упанишад а. - М .: Н аук а, 1991. 7. Ка ш мир ский ш ива изм. 1. Харак те ристик и В ысше й Р е ал ьно сти. П ять д е йств ий Бо га. 2. Ш ив а, Ш ак ти и майа. И д е ал изм и ре ал изм в ф ил о со ф ии к ашмирск о го шив аизма. 3. Э в о л ю ция мира. З 6 таттв . 4. М ир к ак эсте тическ ий ф е но ме н. «Э сте тиче ск ий мистицизм» к ашмирск о го шив аизма. 5. Т ри в ид а ме то д о в йо ги в к ашмирск о м шив аизме . Р ад хак ришнан С. И нд ийск ая ф ил о со ф ия. - М .: М иф , 1993. - Т . 2.- С. 651-662.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »