Метафизические проблемы в индуистской философии. Арапов А.В. - 6 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

6
6. Школа йога.
7. Школа пурва-миманса.
8. Критика ведантистами других философских систем.
9. Онтология и космология адвайта веданты .
10. Учение адвайта - веданты о человеке.
11. Двайта - веданта .
12. Вишишта - адвайта - веданта .
13. Двайта - адвайта - веданта .
14. Шуддха-адвайта - веданта .
15. Концепция ачинтья бхеда-абхеда.
16. Кашмирский шиваизм .
17. Шактизм .
18. Метафизические аспекты гандизма.
19. Метафизическое обоснование идеологии RSS.
Тексты .
Шива-сутры.
Перевод А .В . Арапова .
Раздел 1. Шамбхава -упайя.
1. Чистое сознание, которое обладает абсолютной свободой в познании и
действии) природа Реальности .
2. Ограниченное знание - причина связанности (оковы) эмпирической
самости .
3. Майа (сила иллюзии) и связанные с ней субстанции, образующие источник
мира; чья форма - активность , посредством которой осуществляется
мирская жизнь также причина связанности .
4. Буквы алфавита от А до Кша основа ограниченного знания.
5. Внезапное проявление трансцендентного сознания это Бхайрава (Высшая
Реальность , которая содержит в Себе весь мир).
6. Посредством соединения через медитацию с совокупностью сил вселенная
перестает существовать как что - то отдельное от сознания.
7. В различных состояниях сознания: бодрствовании, сне со сновидениями и
сне без сновидений пребывает блаженство четвертого состояния.
8. Бодрствование это знание, получаемое через непосредственный контакт с
внешним миром.
9. Сон со сновидениями это ментальная активность , осуществляемая без
непосредственного контакта с внешним миром.
10. Сон без сновидений это неспособность различать (т.е. потеря сознания),
обусловленная силой иллюзии.
11. Наслаждающийся этими тремя состояниями Господин органов чувств .
                                                    6
6. Ш к о л а йо га.
7. Ш к о л а пурв а-миманса.
8. К ритик а в е д антистами д ругих ф ил о со ф ск их систе м.
9. Онто л о гия и к о смо л о гия ад в айта – в е д анты.
10. Учение ад в айта-в е д анты о чел о в е к е .
11. Д в айта-в е д анта.
12. В ишишта-ад в айта-в е д анта.
13. Д в айта-ад в айта-в ед анта.
14. Ш уд д ха-ад в айта-в е д анта.
15. К о нце пция ачинтья бхед а-абхе д а.
16. К ашмирск ий шив аизм.
17. Ш ак тизм.
18. М е таф изическ ие аспе к ты ганд изма.
19. М е таф изическ о е о бо сно в ание ид е о л о гии RSS.


                                               Т е ксты.

                                            Ш ива-сут р ы.
                                     П е р е во д А .В . А р а по ва .

Р а зде л 1. Ш а мб ха ва -упа йя.

   1. Чисто е со знание , к о то ро е о бл ад ае табсо л ю тно й св о бо д о й в по знании и
       д е йств ии) – приро д а Р е ал ьно сти.
   2. Ограниченно е знание - причина св язанно сти (о к о в ы) эмпириче ск о й
       само сти.
   3. М айа (сил а ил л ю зии) и св язанные с не й субстанции, о бразую щие исто чник
       мира; чья ф о рма - ак тив но сть, по сре д ств о м к о то ро й о суще ств л яе тся
       мирск ая ж изнь – так ж е причина св язанно сти.
   4. Бук в ы ал ф ав ита о тА д о К ша – о сно в а о граниченно го знания.
   5. В не запно е про яв л е ние трансце нд ентно го со знания – это Бхайрав а (В ысшая
       Р е ал ьно сть, к о то рая со д е рж итв Се бе в е сь мир).
   6. П о сре д ств о м со е д ине ния чере зме д итацию с со в о к упно стью сил в се л е нная
       пе ре стае тсуще ств о в ать к ак что -то о тд е л ьно е о тсо знания.
   7. В разл ичных со сто яниях со знания: бо д рств о в ании, сне со сно в ид е ниями и
       сне бе зсно в ид е ний пре быв ае тбл аж е нств о че тв е рто го со сто яния.
   8. Бо д рств о в ание – это знание , по л учае мо е чере зне по сре д ств е нный к о нтак тс
       в не шним миро м.
   9. Со н со сно в ид е ниями – это ме нтал ьная ак тив но сть, о суще ств л яе мая бе з
       не по сре д ств е нно го к о нтак та с в не шним миро м.
   10. Со н бе зсно в ид е ний – это не спо со бно сть разл ичать (т.е . по те ря со знания),
       о бусл о в л е нная сил о й ил л ю зии.
   11. Н асл аж д аю щийся этими тре мя со сто яниями – Го спо д ин о ргано в чув ств .