Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 61 стр.

UptoLike

Составители: 

61
2. Задание на лабораторную работу
Используя свойства символов усовершенствовать мультипликацию из
лабораторных работ 2 и 3 с помощью использования символов.
3. Контрольные вопросы
1. Что такое символ?
2. Какие существуют типы символов?
3. Какие существуют способы создания символов?
4. Как производится редактирование символов?
Лабораторная работа 6
Создание интерактивных фильмов
Цель работы: Научиться создавать интерактивные фильмы с использованием
инструментов языка ActionScript.
1. Основные теоретические сведения
В простом анимированном фильме Flash воспроизводит кадры временной
диаграммы в определенной последовательности, которая остается неизменной, сколько
бы раз вы не просматривали фильм. В интерактивном фильме читатель
или зритель
имеет возможность использовать клавиатуру, мышь или то и другое, чтобы перейти к
некоторому фрагменту или сцене фильма, переместить объекты, ввести информацию, а
также выполнить многие другие интерактивные операции. Интерактивность Flash-
фильма обеспечивается за счет включения в него так называемых сценариев, которые
представляют собой набор инструкций на языке ActionScript. Каждая инструкция
инициируется
при наступлении определенного связанного с ней события. События могут
быть самые разнообразные: достижение считывающей головкой определенного кадра,
нажатие пользователем клавиши на клавиатуре, щелчок кнопкой мыши и т.д.
Подобно другим современным языкам сценариев ActionScript - это объектно-
ориентированный язык программирования. Объекты в могут содержать данные или их
графическое представление в виде символа
определенного типа. Для создания сложных
сценариев или новых типов объектов нужно иметь некоторые навыки в
программировании. Вместе с тем, для создания несложных интерактивных фильмов
совсем необязательно изучать язык ActionScript, поскольку события и процедуры могут
быть назначены элементам фильма с помощью диалоговых окон и панелей свойств.
1.2. Панель Actions
Инструмент для работы с ActionScript реализован
в виде диалоговой панели
Actions (Действия), внешний интерфейс которой ничем не отличается от других панелей
Flash, рассмотренных ранее. Причем работать он может в двух режимах: обычном (для
«обычных» пользователей) - Normal, и в экспертном (для «проффессиональных»
пользователей) - Expert.
В первом случае пользователю предлагается визуальный режим работы и доля
ручного кодирования сведена к
минимуму, либо вообще равна нулю. Во втором режиме
пользователь получает большую свободу действий, но при этом лишается некоторых
вспомогательных средств.