Теория и методика обучения изобразительному искусству. Баженова Т.Ю. - 13 стр.

UptoLike

Составители: 

13
берется в расчет гравюра /. Главное условиесоответствие мотива,
творческим задачам, ставящимся в данной работа и выбору
материала. В основном ход работы в материале соответствует
аналогичным действиям при работе над натюрмортом.
Пейзаж живописный.
- композиционная организация листа;
- выявление плановости, определение основных тональных пятен;
- выявление общего колористического строя за счет
раскрытия
крупных цветовых отношений неба и земли;
- выявление плановости за счет определения цвето-воздушной среды;
- прописка первых и плоскостное обобщение последующих планов;
- обобщение цветовых отношений.
Портрет.
- композиционная организация листа;
- выявление пространственной среды посредством
конструктивного анализа и распределение
основных тональных пятен;
- определение колористического строя через раскрытие
основных
цвето-тональных отношений среды и теней и
полутеней натуры;
- лепка объемов через выявление распределения светов, теней,
полутеней, рефлексов;
- определение планов;
- обобщение.
Сюжетная композиция.
- сбор материала;
- выполнение эскизной работы;
- перенос фор-эсказа на основной формат;
- выполнение в материале, соответствующем выбранному виду
изобразительного искусства.