ВУЗ:
Составители:
Красный. Самый «горячий» цвет. По чистоте использования в рекламе
приближается к голубому цвету. Самая высокая способность призыва к
действию. Использование его свидетельствует о напористости,
стремлении занять ключевые позиции в бизнесе.
Коричневый. Скорее мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью,
теплом и комфортом. Спокойный цвет. Может использоваться в
оформлении рекламы любого товара.
Желтый. Яркий, броский цвет, особенно в сочетании с фиолетовым,
черным, синим. Желтый цвет оправдан при рекламе цитрусовых, а также
ядохимикатов. Создает синтетическое сочетание, если он представляется
как более «холодный», по интенсивности приближаясь к оранжевому.
Зеленый. Символ свежести и здоровья. Цвет хорош для рекламы
экологически чистых продуктов, натуральной косметики, фармацевтики.
Голубой. Самый «холодный». Чаще всего используется в рекламе
холодильников, кондиционеров, воды в жаркую погоду. При более
светлом тоне создает ощущение легкости.
Черный. Дает ощущение сложности, высокой технологичности;
используется для передачи впечатления высокой стоимости товара.
Оранжевый. Самый «съедобный», особенно в оттенках, близких
коричневому. Напоминает об осени и вкусных вещах. Подходит для
создания упаковки хлеба, печенья и т.д.
Следует учесть, что один и тот же по спектральному составу цвет
воспринимается человеческим глазом по-разному, в зависимости от
окружения.
Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым,
более «теплым», синим и, наоборот, на красном - голубоватым, более
«холодным».
Подобные «превращения» происходят и с другими цветами. Более
светлые элементы кажутся визуально крупнее, нежели темные, даже если
они одного размера.
Исследованиями установлено, что первым делом рассматривают
иллюстрации, затем читают заголовок и только потом сам текст. В таком
порядке следует распределять материал: иллюстрация вверху, заголовок
под ней, а текст – под заголовком. Если заголовок даётся над
иллюстрацией, то восприятие текста падает на 10%. Не все читают текст,
но все читают подписи под иллюстрацией. Поэтому иллюстраций без
подписей не должно быть.
Красный. Самый «горячий» цвет. По чистоте использования в рекламе приближается к голубому цвету. Самая высокая способность призыва к действию. Использование его свидетельствует о напористости, стремлении занять ключевые позиции в бизнесе. Коричневый. Скорее мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом и комфортом. Спокойный цвет. Может использоваться в оформлении рекламы любого товара. Желтый. Яркий, броский цвет, особенно в сочетании с фиолетовым, черным, синим. Желтый цвет оправдан при рекламе цитрусовых, а также ядохимикатов. Создает синтетическое сочетание, если он представляется как более «холодный», по интенсивности приближаясь к оранжевому. Зеленый. Символ свежести и здоровья. Цвет хорош для рекламы экологически чистых продуктов, натуральной косметики, фармацевтики. Голубой. Самый «холодный». Чаще всего используется в рекламе холодильников, кондиционеров, воды в жаркую погоду. При более светлом тоне создает ощущение легкости. Черный. Дает ощущение сложности, высокой технологичности; используется для передачи впечатления высокой стоимости товара. Оранжевый. Самый «съедобный», особенно в оттенках, близких коричневому. Напоминает об осени и вкусных вещах. Подходит для создания упаковки хлеба, печенья и т.д. Следует учесть, что один и тот же по спектральному составу цвет воспринимается человеческим глазом по-разному, в зависимости от окружения. Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым, более «теплым», синим и, наоборот, на красном - голубоватым, более «холодным». Подобные «превращения» происходят и с другими цветами. Более светлые элементы кажутся визуально крупнее, нежели темные, даже если они одного размера. Исследованиями установлено, что первым делом рассматривают иллюстрации, затем читают заголовок и только потом сам текст. В таком порядке следует распределять материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней, а текст – под заголовком. Если заголовок даётся над иллюстрацией, то восприятие текста падает на 10%. Не все читают текст, но все читают подписи под иллюстрацией. Поэтому иллюстраций без подписей не должно быть.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- …
- следующая ›
- последняя »