ВУЗ:
Составители:
ситуациях; в Италии запрещен показ детей за едой; в Австрии запрещено
прямое обращение к детям и т.п.
Разного рода ограничения связаны с рекламированием спиртных
напитков и сигарет. Во Франции запрещена реклама крепких спиртных
напитков во всех средствах массовой информации, а других — на
телевидении и радио; в Италии и Финляндии запрещено рекламировать
любые спиртные напитки по телевидению, а в Великобритании — то же
после 21 часа. Полный запрет на рекламу в любых средствах массовой ин-
формации действует в Швейцарии не только по отношению к спиртному, но
и к табачным изделиям. Запрещено рекламирование табачных изделий по
радио и телевидению в Германии, Бельгии, Великобритании, Франции.
Существуют запреты на рекламу лекарств: во всех средствах массовой
информации — в Бельгии, Германии, Дании, Швейцарии. В Швеции не
разрешается рекламировать лекарства, отпускаемые по рецепту врача. В
Великобритании, Италии, Финляндии и Франции действует строгий
контроль со стороны государства за текстом рекламы лекарств.
Следовательно, разрабатывая стандартизованную рекламу, следует
учитывать, что полная стандартизация целесообразна и возможна далеко не
всегда, поэтому наиболее приемлемым вариантом оказывается
стандартизованная реклама с разной степенью адаптации, но всегда с учетом
правовых, культурных, экономических аспектов. Последнее, как правило,
связано с позиционированием товара, а оно — с рекламным лозунгом
(слоганом). Так, при разработке позиционирования автомобиля "Форд
Фиеста" компания учитывала разницу в экономической ситуации стран и
рекламировала свой товар в Испании как первый производимый там
автомобиль Форда, в Германии — как вторую машину для семьи, в Италии
— как конкурента Фиат-127 и т.д. Таким образом, несмотря на новые
условия рынка в Западной Европе (единый рынок, законодательство ЕС), все
же стандартизованная реклама данного товара отвергалась.
Транснациональные компании создают транснациональную рекламу, в
которой часто не учитывают особенности аудитории. Америка более
технократична, и для нее будет не понятна реклама банка "Империал". Зачем
снимать фильмы, чтобы рекламировать банк? [9].
Наш народ как раз больше нацелен на восприятие искусства. Это не
говорит о том, что мы более продвинутые, просто мы воспитаны в традициях
именно такого преподнесения информации. У нас другой менталитет, и
американские способы рекламирования часто не работают. Если представить
это математически, то в их роликах примерно в 4-8 раз быстрее происходит
смена картинок, действий и событий, во столько же раз быстрее речь, по
сравнению с нашим обычным восприятием. Поэтому, например, магазины по
телевизору вызывают отторжение. Для нас идеальна та реклама, где "до
первой звезды. Ждем-с".
Не продумана для нашей аудитории и реклама косметики "L'Oreal" со
слоганом: « Я этого достойна!". Во-первых, немногие могут себе позволить
ситуациях; в Италии запрещен показ детей за едой; в Австрии запрещено прямое обращение к детям и т.п. Разного рода ограничения связаны с рекламированием спиртных напитков и сигарет. Во Франции запрещена реклама крепких спиртных напитков во всех средствах массовой информации, а других — на телевидении и радио; в Италии и Финляндии запрещено рекламировать любые спиртные напитки по телевидению, а в Великобритании — то же после 21 часа. Полный запрет на рекламу в любых средствах массовой ин- формации действует в Швейцарии не только по отношению к спиртному, но и к табачным изделиям. Запрещено рекламирование табачных изделий по радио и телевидению в Германии, Бельгии, Великобритании, Франции. Существуют запреты на рекламу лекарств: во всех средствах массовой информации — в Бельгии, Германии, Дании, Швейцарии. В Швеции не разрешается рекламировать лекарства, отпускаемые по рецепту врача. В Великобритании, Италии, Финляндии и Франции действует строгий контроль со стороны государства за текстом рекламы лекарств. Следовательно, разрабатывая стандартизованную рекламу, следует учитывать, что полная стандартизация целесообразна и возможна далеко не всегда, поэтому наиболее приемлемым вариантом оказывается стандартизованная реклама с разной степенью адаптации, но всегда с учетом правовых, культурных, экономических аспектов. Последнее, как правило, связано с позиционированием товара, а оно — с рекламным лозунгом (слоганом). Так, при разработке позиционирования автомобиля "Форд Фиеста" компания учитывала разницу в экономической ситуации стран и рекламировала свой товар в Испании как первый производимый там автомобиль Форда, в Германии — как вторую машину для семьи, в Италии — как конкурента Фиат-127 и т.д. Таким образом, несмотря на новые условия рынка в Западной Европе (единый рынок, законодательство ЕС), все же стандартизованная реклама данного товара отвергалась. Транснациональные компании создают транснациональную рекламу, в которой часто не учитывают особенности аудитории. Америка более технократична, и для нее будет не понятна реклама банка "Империал". Зачем снимать фильмы, чтобы рекламировать банк? [9]. Наш народ как раз больше нацелен на восприятие искусства. Это не говорит о том, что мы более продвинутые, просто мы воспитаны в традициях именно такого преподнесения информации. У нас другой менталитет, и американские способы рекламирования часто не работают. Если представить это математически, то в их роликах примерно в 4-8 раз быстрее происходит смена картинок, действий и событий, во столько же раз быстрее речь, по сравнению с нашим обычным восприятием. Поэтому, например, магазины по телевизору вызывают отторжение. Для нас идеальна та реклама, где "до первой звезды. Ждем-с". Не продумана для нашей аудитории и реклама косметики "L'Oreal" со слоганом: « Я этого достойна!". Во-первых, немногие могут себе позволить