Теория и технология психосоциальной работы с женщинами. Цветкова Н.А. - 54 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

54
случайной литературой, порнофильмами, образом жизни
определённой части общества; информационная экспансия;
сексуальный неомодернизм; плюральность сексуальных
отношений; отказ воспринимать сексуальные отношения как
высшую форму интимного общения.
Всё вместе взятое является свидетельством искажённого
(неадекватного) отражения женщинами окружающей их
действительности и себя в ней. Иными словами, современная
«хорошо воспитанная» молодая женщина, став женой, рискует
оказаться в состоянии
социально дезадаптированной личности,
определяя содержание своей роли. Возрастающее количество
разводов и женщин, обращающихся за психологической
помощью, свидетельствует именно об этом.
С точки зрения К. Хорни, мужчина и женщина, создавая
семью, надеются удовлетворить следующие потребности:
мужчина надеется получить сексуальное удовлетворение, обрести
спутника по отдыху, видеть рядом с собой привлекательную жену,
обеспечить налаженный быт и
ведение домашнего хозяйства,
получить от супруги восхищение своей личностью и
деятельностью; женщина желает проявить и пережить чувство
нежности, хочет обрести в лице мужа хорошего собеседника и
возможность поговорить, надеется встретить в супруге честность
и открытость, рассчитывает на его финансовую поддержку и
посвящённость семье. Однако темп современной жизни таков, что
супруги чаще всего успевают
лишь выражать свои желания, но
обнаруживают, что на их удовлетворение не хватает времени
его «съедают» другие роли, в первую очередь те, в которых муж
и жена реализуются вне дома и семьи.
Матьещё одна предопределённая природой роль
женщины.
В любой культуре женщину признают как «производителя
жизни» и «продолжателя рода». Мириманов В.Б. (1997) отмечает
,
что 40-15 тысяч лет тому назад женщина вошла в номенклатуру
проторелигиозных образов в качестве человека, наделённого
мистико-магической способностью производить и выкармливать
детей. Малиновский Б.К.(1929) указывает, что часть
полинезийских, африканских и южноамериканских племён до сих
случайной литературой, порнофильмами, образом жизни
определённой части общества; информационная экспансия;
сексуальный неомодернизм; плюральность сексуальных
отношений; отказ воспринимать сексуальные отношения как
высшую форму интимного общения.
     Всё вместе взятое является свидетельством искажённого
(неадекватного) отражения женщинами окружающей их
действительности и себя в ней. Иными словами, современная
«хорошо воспитанная» молодая женщина, став женой, рискует
оказаться в состоянии социально дезадаптированной личности,
определяя содержание своей роли. Возрастающее количество
разводов и женщин, обращающихся за психологической
помощью, свидетельствует именно об этом.
     С точки зрения К. Хорни, мужчина и женщина, создавая
семью, надеются удовлетворить следующие потребности:
мужчина надеется получить сексуальное удовлетворение, обрести
спутника по отдыху, видеть рядом с собой привлекательную жену,
обеспечить налаженный быт и ведение домашнего хозяйства,
получить от супруги восхищение своей личностью и
деятельностью; женщина желает проявить и пережить чувство
нежности, хочет обрести в лице мужа хорошего собеседника и
возможность поговорить, надеется встретить в супруге честность
и открытость, рассчитывает на его финансовую поддержку и
посвящённость семье. Однако темп современной жизни таков, что
супруги чаще всего успевают лишь выражать свои желания, но
обнаруживают, что на их удовлетворение не хватает времени –
его «съедают» другие роли, в первую очередь те, в которых муж
и жена реализуются вне дома и семьи.
     Мать – ещё одна предопределённая природой роль
женщины.
     В любой культуре женщину признают как «производителя
жизни» и «продолжателя рода». Мириманов В.Б. (1997) отмечает,
что 40-15 тысяч лет тому назад женщина вошла в номенклатуру
проторелигиозных образов в качестве человека, наделённого
мистико-магической способностью производить и выкармливать
детей.    Малиновский Б.К.(1929) указывает, что часть
полинезийских, африканских и южноамериканских племён до сих
                                                         54