Теория и технология психосоциальной работы с женщинами. Цветкова Н.А. - 55 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

55
пор не связывают интимные отношения с последующей
беременностью и рождением ребёнка. Деторождение они
объясняют мистико-магическими действиями, которые
совершают женщины согласно племенным традициям.
Очевидно, что материнская и сексуальная функции женщины
изначально не были связаны и этически совпадали. В этом смысле
Мария Богородица и Мария Магдалина мало чем отличаются
друг от друга. Их разница была
определена в последующую
эпоху, когда в качестве повода для преследования женщин
инквизиция выдвинула их «чрезмерную сексуальность».
История свидетельствует о том, что никогда не было эпох, в
которых бы отмечалось явное преимущество женщин над
мужчинами. Исключением являются лишь мифические амазонки.
Суть матриархата не в том, что женщины брали верх над
мужчинами, а в том
, что между ними были такие отношения, что
отцовство не могло быть точно установлено и ребёнок, не имея
конкретного отца, во всём разделял участь материнаследовал
её социальный статус и имущество.
Нуклеарная семья начала формироваться в период
«неолетической революции» (Алексеев В.П.,1985).
В эпоху поздней античности и раннего Средневековья образ
женщины-матери изменяется.
Мать становится первым
социальным педагогом и воспитательницей своих детей. Женщина-
мать уже не только роженица и кормилица. «Именно эта социальная
роль и её эталонные примеры стали предметом многочисленных
описаний и восхвалений в религиозных, философских и литературных
текстах (с появлением письменности); умудрённая жизненным
опытом мать стала почти что обязательным персонажем в театре и
кинодраматургии, популярным
образом в живописи и т.д.» (Киселёва
Т.Г.,2002).
«Социальный заказ и дидактический спрос на этот образ
резко вырос в эпоху Просвещения и продолжает расти по сей
день» (Межуев В.М.,1978).
Судя по работам Абрамсон М.Л.,1996; Габдрахманова
П.Ш.,1996; Бойцова М.А.,1996; Пушкарёвой Н.Л.,1996 и др., со
времён Античности женщине-
матери приписывались следующие
пор не связывают интимные отношения с последующей
беременностью и рождением ребёнка. Деторождение они
объясняют мистико-магическими действиями, которые
совершают женщины согласно племенным традициям.
      Очевидно, что материнская и сексуальная функции женщины
изначально не были связаны и этически совпадали. В этом смысле
Мария Богородица и Мария Магдалина мало чем отличаются
друг от друга. Их разница была определена в последующую
эпоху, когда в качестве повода для преследования женщин
инквизиция выдвинула их «чрезмерную сексуальность».
      История свидетельствует о том, что никогда не было эпох, в
которых бы отмечалось явное преимущество женщин над
мужчинами. Исключением являются лишь мифические амазонки.
Суть матриархата не в том, что женщины брали верх над
мужчинами, а в том, что между ними были такие отношения, что
отцовство не могло быть точно установлено и ребёнок, не имея
конкретного отца, во всём разделял участь матери – наследовал
её социальный статус и имущество.
      Нуклеарная семья начала формироваться в период
«неолетической революции» (Алексеев В.П.,1985).
      В эпоху поздней античности и раннего Средневековья образ
женщины-матери изменяется. Мать становится первым
социальным педагогом и воспитательницей своих детей. Женщина-
мать уже не только роженица и кормилица. «Именно эта социальная
роль и её эталонные примеры стали предметом многочисленных
описаний и восхвалений в религиозных, философских и литературных
текстах (с появлением письменности); умудрённая жизненным
опытом мать стала почти что обязательным персонажем в театре и
кинодраматургии, популярным образом в живописи и т.д.» (Киселёва
Т.Г.,2002).
      «Социальный заказ и дидактический спрос на этот образ
резко вырос в эпоху Просвещения и продолжает расти по сей
день» (Межуев В.М.,1978).
      Судя по работам Абрамсон М.Л.,1996; Габдрахманова
П.Ш.,1996; Бойцова М.А.,1996; Пушкарёвой Н.Л.,1996 и др., со
времён Античности женщине-матери приписывались следующие

                                                           55