ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
абхидхармических традиций в учении хуаянь. Основной
канонический текст школы «Автамсака сутра» (Хуаянь
цзин). Хуаянь и кэгон.
Проблема причинности в кэгон. Концепция сознания.
Учение о дхармах. Мир дхарм дзи как отражение
феноменального бытия, мир дхарм ри как отражение
абсолютного. Четыре аспекта непреграды дзи и ри: дзи-
хоккай; ри-хоккай; дзи-ри мугэ хоккай; дзи-дзи мугэ
хоккай. Десять сокровенных врат в кэгон. Учение о шести
видах истинно сущего.
Классификация школ Цзун Ми и Фа Цзана. Школа
хуаянь и кэгон в истории дальневосточного буддизма.
Тема 9. Школа дзёдо
Амидаистические традиции на Востоке. Культ Будды
Амитабы. История культа Будды Амитабы. Формирование
школы цзинту в Китае. Дзёдо как японский вариант цзинту.
Распространение амидаизма в Японии. Социально-
экономические предпосылки усиления влияния амидаизма в
Японии. Первая амидаистическая секта Юдзу Нэмбуцу. Роль
Хонэна (1133-1212 гг.) в формировании первой
амидаистической секты в Японии. Проблема обетов в
вероучении школы чистой земли. Учение о Рае. Заклинание
«Наму Амида Буцу» (О Будде Амитаба) в
сотериологической концепции школы чистой земли.
Представления о нирване и рае и их соотношении в учении
дзёдо. Синран (1174-1263 гг.) и его секта «Дзёдо син»
(Истинная секта чистой земли). Иппэн и его роль в
дальнейшем развитии философии школы чистой земли в
Японии.
Тема 10. Школа сингон
Тантрийская традиция на Востоке. Проблема
спасения в тантризме. Учение о сознании. Отношение
ваджраяны к абхидхарме. Школа китайского буддизма
чжэньянь как прообраз японской школы сингон. Роль
Кукая (774-835гг., посмертное имя – Кобо Дайси) в
формировании школы сингон в Японии. Сингон как
японский вариант ваджраяны. Распространение
ваджраяны в Японии. Сингон как истинные слова
Будды.Учение о Будде Вайрочане в сингон. Философско-
религиозная концепция и мистические ритуалы школы
сингон. Пантеон божеств. Сингон и синто. Сингон в
повседневной жизни японцев.
Тема 11. Конфуцианство в Японии
Общая характеристика конфуцианства. Биография
основоположника конфуцианства – Конфуция (Чжунни,
Кун–цзы). Идеал конфуцианства – благородный муж.
Характеристики благородного мужа. Гуманность, как
необходимое качество благородного мужа. Благородный
муж и его образованность. Долг благородного мужа.
Соблюдение благородным мужем ритуала. Сыновняя
почтительность. Почитание родителей, уважение
старших, забота о продолжении рода, почитание
провителя, служение государю для прославления своих
родителей. Принцип конфуцианства «Правитель должен
быть правителем, подданный должен быть подданным,
отец должен быть отцом, сын должен быть сыном».
Социальное значение этого принципа.
Распространение буддизма в раннефеодальной
Японии. Конфуцианство и введение табеля о рангах в
абхидхармических традиций в учении хуаянь. Основной Тема 10. Школа сингон канонический текст школы «Автамсака сутра» (Хуаянь цзин). Хуаянь и кэгон. Тантрийская традиция на Востоке. Проблема Проблема причинности в кэгон. Концепция сознания. спасения в тантризме. Учение о сознании. Отношение Учение о дхармах. Мир дхарм дзи как отражение ваджраяны к абхидхарме. Школа китайского буддизма феноменального бытия, мир дхарм ри как отражение чжэньянь как прообраз японской школы сингон. Роль абсолютного. Четыре аспекта непреграды дзи и ри: дзи- Кукая (774-835гг., посмертное имя – Кобо Дайси) в хоккай; ри-хоккай; дзи-ри мугэ хоккай; дзи-дзи мугэ формировании школы сингон в Японии. Сингон как хоккай. Десять сокровенных врат в кэгон. Учение о шести японский вариант ваджраяны. Распространение видах истинно сущего. ваджраяны в Японии. Сингон как истинные слова Классификация школ Цзун Ми и Фа Цзана. Школа Будды.Учение о Будде Вайрочане в сингон. Философско- хуаянь и кэгон в истории дальневосточного буддизма. религиозная концепция и мистические ритуалы школы сингон. Пантеон божеств. Сингон и синто. Сингон в повседневной жизни японцев. Тема 9. Школа дзёдо Амидаистические традиции на Востоке. Культ Будды Тема 11. Конфуцианство в Японии Амитабы. История культа Будды Амитабы. Формирование школы цзинту в Китае. Дзёдо как японский вариант цзинту. Общая характеристика конфуцианства. Биография Распространение амидаизма в Японии. Социально- основоположника конфуцианства – Конфуция (Чжунни, экономические предпосылки усиления влияния амидаизма в Кун–цзы). Идеал конфуцианства – благородный муж. Японии. Первая амидаистическая секта Юдзу Нэмбуцу. Роль Характеристики благородного мужа. Гуманность, как Хонэна (1133-1212 гг.) в формировании первой необходимое качество благородного мужа. Благородный амидаистической секты в Японии. Проблема обетов в муж и его образованность. Долг благородного мужа. вероучении школы чистой земли. Учение о Рае. Заклинание Соблюдение благородным мужем ритуала. Сыновняя «Наму Амида Буцу» (О Будде Амитаба) в почтительность. Почитание родителей, уважение сотериологической концепции школы чистой земли. старших, забота о продолжении рода, почитание Представления о нирване и рае и их соотношении в учении провителя, служение государю для прославления своих дзёдо. Синран (1174-1263 гг.) и его секта «Дзёдо син» родителей. Принцип конфуцианства «Правитель должен (Истинная секта чистой земли). Иппэн и его роль в быть правителем, подданный должен быть подданным, дальнейшем развитии философии школы чистой земли в отец должен быть отцом, сын должен быть сыном». Японии. Социальное значение этого принципа. Распространение буддизма в раннефеодальной Японии. Конфуцианство и введение табеля о рангах в
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- следующая ›
- последняя »