Религиозная направленность моряков. Данченко С.А. - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

10
сти в особо привлекательной для молодежи форме: групповые собрания, без-
условное принятие любого члена, массовые шоу с энергичным музыкальным
сопровождением и т.д. Молодые адепты говорили, что находят в сектах по-
мощь и поддержку, которой нет в стенах вуза, защиту от страхов, объяснение
всего непонятного. Однако, специфика работы сект такова, что некоторым
курсантам пришлось оставить обучение в ДВГМА и расстаться с мечтой о
работе в море. Многие родственники стали обращаться за помощью в Право-
славную церковь, и та в свою очередь начала незамедлительно действовать.
Через средства массовой информации и личные встречи с курсантами и эки-
пажами судов проводились активные разъяснения реальной деятельности
сект, их отличия от традиционных вероисповеданий. В результате в настоя-
щее время активность сектантских проповедников в вузах заметно поубави-
лась, и увеличилась популярность Православной церкви среди молодежи.
Этот факт может говорить о том, что представители морских профессий ис-
пытывают реальную потребность в духовной поддержке со стороны. Истори-
чески такая поддержка всегда существовала: тесное взаимодействие Церкви
и флота в дореволюционной России, замполиты и комсорги в советское вре-
мя. После перестройки институт замполитов развалился, что имело и свой
негативный результат активно включились в работу секты различного тол-
ка. К счастью традиционные религии достаточно быстро поняли всю опас-
ность сложившейся ситуации и начали активно действовать. Стало понятно,
что при огромной потребности в духовной поддержки и неспособности госу-
дарства в настоящее время осуществлять ее, только Церковь оказалась спо-
собна помочь профессионалам морякам.
В подтверждение вышесказанного приведем результаты эмпириче-
ского исследования.
В исследовании принимало участие 18 человек: моряки торгового флота
со стажем, а также бывшие моряки, сменившие вид деятельности. Целью ис-
следования было рассмотрение конкретных случаев соотношения профес-
сиональной и религиозной направленности. Респонденты привлекались в
сти в особо привлекательной для молодежи форме: групповые собрания, без-
условное принятие любого члена, массовые шоу с энергичным музыкальным
сопровождением и т.д. Молодые адепты говорили, что находят в сектах по-
мощь и поддержку, которой нет в стенах вуза, защиту от страхов, объяснение
всего непонятного. Однако, специфика работы сект такова, что некоторым
курсантам пришлось оставить обучение в ДВГМА и расстаться с мечтой о
работе в море. Многие родственники стали обращаться за помощью в Право-
славную церковь, и та в свою очередь начала незамедлительно действовать.
Через средства массовой информации и личные встречи с курсантами и эки-
пажами судов проводились активные разъяснения реальной деятельности
сект, их отличия от традиционных вероисповеданий. В результате в настоя-
щее время активность сектантских проповедников в вузах заметно поубави-
лась, и увеличилась популярность Православной церкви среди молодежи.
Этот факт может говорить о том, что представители морских профессий ис-
пытывают реальную потребность в духовной поддержке со стороны. Истори-
чески такая поддержка всегда существовала: тесное взаимодействие Церкви
и флота в дореволюционной России, замполиты и комсорги в советское вре-
мя. После перестройки институт замполитов развалился, что имело и свой
негативный результат – активно включились в работу секты различного тол-
ка. К счастью традиционные религии достаточно быстро поняли всю опас-
ность сложившейся ситуации и начали активно действовать. Стало понятно,
что при огромной потребности в духовной поддержки и неспособности госу-
дарства в настоящее время осуществлять ее, только Церковь оказалась спо-
собна помочь профессионалам – морякам.
         В подтверждение вышесказанного приведем результаты эмпириче-
     ского исследования.
      В исследовании принимало участие 18 человек: моряки торгового флота
со стажем, а также бывшие моряки, сменившие вид деятельности. Целью ис-
следования было рассмотрение конкретных случаев соотношения профес-
сиональной и религиозной направленности. Респонденты привлекались в

10