ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
22
последующей кооперации он писал, что это позволяет «удовлетворять нужды,
как можно большего количества людей…». Позднее по тому же самому вопросу
один из отцов западной политэкономии Адам Смит, чьи идеи во многом
определили облик современной западной экономической системы, произнес
совершенно противоположное, заявив, что люди в своей экономической
активности стремятся руководствоваться только «собственной выгодой».
Что касается справедливости в обществе и, особенно, в экономической сфере,
Ибн Халдун утверждал, что единственный путь нации к развитию, процветанию
и совершенствованию «лежит через справедливость». Понимание общественной
справедливости Ибн Халдун вполне естественно раскрывает через коранические
принципы о том, что «справедливость – это баланс, устанавливаемый между
людьми».
Почти один в один повторяя коранические аяты и хадисы Посланника Аллаха
(мир ему и благословение) о том, что те, кто отказывают людям в их правах,
творят несправедливость, Ибн Халдун раскрывает этот принцип справедливости
в экономической сфере: «Те, кто нарушают права собственности, творят
несправедливость… Те, кто, овладевают чужой собственностью силой, творят
несправедливость…Те, кто собирают несправедливые налоги, творят
несправедливость…».
В завершение Ибн Халдун предельно четко формулирует один из основных
общественных законов, утвержденных Аллахом на земле, подробно раскрытых
им в своих трудах и сегодня, в силу ограниченности сознания, бездуховности и
откровенного невежества, полностью игнорируемый лидерами западного мира –
«несправедливость уничтожает цивилизацию».
Самой крупной работой Ибн Халдуна является `Большая история`, или
`Книга поучительных примеров и диван сообщений о днях арабов, персов и
последующей кооперации он писал, что это позволяет «удовлетворять нужды, как можно большего количества людей…». Позднее по тому же самому вопросу один из отцов западной политэкономии Адам Смит, чьи идеи во многом определили облик современной западной экономической системы, произнес совершенно противоположное, заявив, что люди в своей экономической активности стремятся руководствоваться только «собственной выгодой». Что касается справедливости в обществе и, особенно, в экономической сфере, Ибн Халдун утверждал, что единственный путь нации к развитию, процветанию и совершенствованию «лежит через справедливость». Понимание общественной справедливости Ибн Халдун вполне естественно раскрывает через коранические принципы о том, что «справедливость – это баланс, устанавливаемый между людьми». Почти один в один повторяя коранические аяты и хадисы Посланника Аллаха (мир ему и благословение) о том, что те, кто отказывают людям в их правах, творят несправедливость, Ибн Халдун раскрывает этот принцип справедливости в экономической сфере: «Те, кто нарушают права собственности, творят несправедливость… Те, кто, овладевают чужой собственностью силой, творят несправедливость…Те, кто собирают несправедливые налоги, творят несправедливость…». В завершение Ибн Халдун предельно четко формулирует один из основных общественных законов, утвержденных Аллахом на земле, подробно раскрытых им в своих трудах и сегодня, в силу ограниченности сознания, бездуховности и откровенного невежества, полностью игнорируемый лидерами западного мира – «несправедливость уничтожает цивилизацию». Самой крупной работой Ибн Халдуна является `Большая история`, или `Книга поучительных примеров и диван сообщений о днях арабов, персов и 22
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- …
- следующая ›
- последняя »