Информационные технологии в обучении иностранному языку: проблемы, поиски, решения. Голубева Т.И. - 86 стр.

UptoLike

Составители: 

Кроме того, программа снабжена системой «стоп- кадра». Это
значит, что студент может в любой момент остановить фильм и
увеличить на экране любой заинтересовавший его предмет с тем,
чтобы задать вопросы о них компьютеру.
Ц е л ь ю п р и м е р н ы х к о м п ь ю т е р н ы х д е л о в ы х и г р
было повышение уровня мотивации обучения и осознания ценности
информационных знаний, т.к с их помощью фактически проигрывались
реальные ситуации при непосредственном участии студентов.
В ходе рганизации и проведении деловых игр среди студентов
достигнуты следующие у ч е б н ы е ц е л и:
сформировано адекватное представление студентов о предстоящей
профессиональной деятельности;
смоделированы типичные проблемные ситуации;
сформированы профессиональные качества специалистов в условиях,
приближенным к реальным;
продемонстрированы типичные модели (алгоритмы)
профессиональной деятельности;
раскрыт личностный потенциал студентов;
осуществлён контроль за ходом учебного процесса, оценка знаний
студентов не только технических вопросов, но и знания
информационных технологий.
Описанная программа иллюстрирует возможности компьютера и
перспективы развития учебных компьютерных языковых игр.
86
       Кроме того, программа снабжена системой «стоп- кадра». Это
значит, что студент может в любой момент остановить фильм и
увеличить на экране любой заинтересовавший его предмет с тем,
чтобы задать вопросы о них компьютеру.
      Целью примерных компьютерных деловых игр
было повышение уровня мотивации обучения и осознания ценности
информационных знаний, т.к с их помощью фактически проигрывались
реальные ситуации при непосредственном участии студентов.
      В ходе рганизации и проведении деловых игр среди студентов
достигнуты следующие у ч е б н ы е ц е л и:
   • сформировано адекватное представление студентов о предстоящей
     профессиональной деятельности;
   • смоделированы типичные проблемные ситуации;
   • сформированы профессиональные качества специалистов в условиях,
     приближенным к реальным;
   • продемонстрированы типичные модели (алгоритмы)
     профессиональной деятельности;
   • раскрыт личностный потенциал студентов;
   • осуществлён контроль за ходом учебного процесса, оценка знаний
     студентов не только технических вопросов, но и знания
     информационных технологий.
     Описанная программа иллюстрирует возможности компьютера и
перспективы развития учебных компьютерных языковых игр.




                                                                   86